Разбор предложения. ( Переписать, подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, сверху подписать какой частью речи они выражены; в скобках указать характеристики).
Саша и Алиса подошли к цветочной клумбе. Рано утром она была необычайно хороша.
Главный герой романа довольно-таки интересный человек, чей характер необычен: Евгений рано разочаровался в жизни, весь окружающий его мир его не интересует, ему скучно, и большая часть его поступков совершается лишь с одной целью – развлечь себя от скуки, отогнать гнетущую и измождающую молодого человека тоску. Однако, несомненно, что Онегин – человек перспективный, но не сумевший реализоваться в тех обстоятельствах, в которых он оказался.
Во-первых, общество вокруг героя не дает ему возможности раскрыть себя полностью. Он оказывается в чуждой ему среде (в деревне), которая ему совершенно не по душе, в которой он не может найти применение своим талантам и Евгений не принимает те правила, которые существуют в той среде, где он оказался: он устанавливает свои законы («…ярем он барщины старинной оброком легким заменил…»), однако это мгновенно воспринимается другими людьми, как опаснейшее чудачество и глупость:
…И в голос все решили так,
Что он опаснейший чудак.
Он вынужден существовать внутри общества помещиков, к которому он чужд и непри
Таким образом, среда, внутри которой оказался Евгений, не дает ему возможности реализоваться в полной мере.
Во-вторых, сухой и запрограммированный круг дворянской жизни, которую Онегин не может изменить, рано наскучивает ему: испробовав все радости, все развлечения, он приходит в уныние, его посещает тоска, и он обречен на своеобразную хандру, которая теперь неотступно следует за ним, куда бы он ни подался. Таким образом, рано познав жизнь, он рано познает и оборотную её сторону – скуку, от которой теперь не может скрыться. Онегин гораздо умнее, чем все светское общество, и это не может не привести его к разочарованию. Видя бессмысленность всего вокруг, он не может реализовать себя, ибо это никому не нужно в том обществе, где все живут по заведенным ранее порядкам.
менно среда и люди вокруг препятствуют реализации возможностей Евгения, которые, вероятно, раскрылись бы, если бы Онегин находился в ином свете. Он был человеком новой эпохи, не желавшей поддерживать царизм и старые устои государства, он не хотел переходить в стан молчалиных, отчего был обречен на бездействие в том обществе, которое он обогнал в развитии.
А.С. Пушкин очень точно показал не только трагедию «лишних» людей в дворянском обществе, но еще и четко обозначил её основные причины.
2. Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось.
3. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
4. До чего красив осенний лес!
5. Ребята, вы видели когда-нибудь вековые, могучие, корабельные сосны?
В первом предложении ставится двоеточие после обобщающего слова при следующих однородных членах предложения, а запятые между ними стоят, потому что идёт перечисление. Во втором предложении ставится запятая перед противительным союзом но. В третьем предложении ставится запятая при перечислении. В четвёртом предложении я сама поставила восклицательный знак, потому что предложение имеет ярко выраженную эмоциональную окраску. Если у Вас в книге он не стоит, то не ставьте. И в пятом предложении запятая ставится при обращении, а также через запятую перечисляются эпитеты к слову сосна. Здесь спорный вопрос по поводу постановки запятых. Лучше подойдите к учителю и выясните, нужно ли их ставить или нет.