В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jeepwrangler74
Jeepwrangler74
13.10.2021 06:43 •  Русский язык

Раздел: Климат: погода и времена года Тема:
Подраздел:
Цель обучения:

Критерий оценивания:

Уровень мыслительных навыков:
Время выполнения:
Прочитай текст
Метеорология – это наука о погоде.
Она изучает явления и процессы, которые
происходят в земной атмосфере. В
метеорологии применяется основной метод –
наблюдение.
Метеоролог занимается наблюдениями за
погодой, собирает данные
метеорологических приборов (барометр,
термометр, анемометр). Синоптик – это
метеоролог, который составляет по этим
данным карты погоды. Если метеорологи
занимаются наблюдением и первичным
анализом, то основная задача синоптиков –
составление прогнозов.
Наблюдения за погодой проводятся на
метеостанциях.
Погоду надо предсказывать быстро, чтобы
прогноз поспел вовремя. Поэтому
синоптикам компьютеры.
(Из энциклопедии «Обо всём на
свете»).
Задания
1. Выпиши ключевые слова и
словосочетания (не менее 3 слов). 3 б.
2. Запиши тему текста и определи его
основную мысль. 3 б.
3. Назови стиль текста. Напиши текст –
повествование «Прогноз погоды на сегодня».
4 б.

Метеорология – наука о погоде.
Чтение и письмо
6.3.1.1 – понимать основную информацию,
определяя тему, основную мысль текста;
6.3.2.1 – определять стилистические
особенности текста публицистического
стиля, принадлежность текста к типу
повествование на основе характерных
признаков
Обучающийся:
понимает основную информацию, определяя
тему, основную мысль текста;
определяет стилистические
особенности текста публицистического
стиля, принадлежность текста к типу
повествование на основе характерных
признаков
применение
20 минут
Критерий оценивания: № задания:
- Выписывает ключевые слова 1
(не менее 3 слов).
- Записывает тему текста; 2
- определяет основную мысль.
- Определяет стилистическую 3
особенность текста;
- принадлежность текста к типу
повествование.

Дескриптор: Обучающийся:
- записывает не менее 3 ключевых слов
(3 б.).
- Записывает тему текста (1 б.);
- определяет основную мысль (2 б.).
- Называет стиль текста;
- использует лексику, принадлежащую
тексту - повествованию (4 б.).
Всего : 10 б.

Показать ответ
Ответ:
Kopek
Kopek
18.03.2022 08:22

данной статье представлена система лингвостилистических художественных средств и рассмотрены принципы лингвостилистического анализа немецкоязычной новеллы «Превращение» известного писателя Ф. Кафки. Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного изучения стилистических особенностей как средства лингвистического создания художественного текста, а также особенностей передачи внешнего и внутреннего портрета героев, их эмоционально-психологических и физиологических состояний, которые являются важными элементами интерпретации текстов немецкой художественной литературы. Целью данной статьи является анализ роли лингвостилистических средств в тексте немецкоязычной новеллы Ф. Кафки «Превращение». В качестве предмета исследования в данной статье выступают лингвистические и стилистические художественные средства, используемые в тексте немецкоязычной новеллы. Следует отметить, что лингвостилистические средства выразительности стали предметом исследования многих ученых. Концептуальной основой данной статьи стали труды таких ведущих отечественных и зарубежных лингвистов, как А. Белова, Е. Беренвальд-Райш, М. Брандес, Л. Калнынь, В. Коваленко, В. Лукин, О. Москальская, W. Fleischer, G. Michel, B. Sandig и др. Лингвостилистические средства играют важную роль в немецкоязычных новеллах. Средства выразительности дают возможность проанализировать эстетическое наполнение произведения, уровень владения автором литературным языком. Лингвостилистические средства побуждают читателя эмоционально оценивать окружающий мир и его отдельные аспекты. Средства художественной выразительности отражают субъективность автора, и задача читателя заключается в правильности трактовки мыслей писателя. В статье раскрыты особенности метафорического осмысления образа героя в новелле Ф. Кафки «Превращение». Само название повести уже несёт в себе метафору. Под «Превращением» понимается не только физические модификации Грегора, но и изменение его внутреннего мира, путём уничтожения всего человеческого, что было ему присуще. В данной новелле используется анималистическая концептуальная модель языковых средств, объединяющая в себе характеристики и человека, и животного, представляет собой живой организм с точки зрения физиологических параметров.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SherlockAlya
SherlockAlya
01.05.2020 20:18

1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.  

2. Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".  

3. Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.  

4. Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.  

5. Красные, лиловые, желтые и синие цветки покрывали всю полянку. В предложении являются определениями. Часть речи - прилагательные. Бессоюзная и сочинительная связь

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота