Разделите на морфемы следующие слова и дайте полную характеристику каждой морфеме.
забор, петь, ловля, , киевлянин, сидевший; лить, объявление, накормленный, головешка, рукавицы, любовь; коренья, пою, внакладку, братья, возмущение, требующий; вынуть, травяной, сказка, болтливый, крутизна, досягаемый; мыло, первенство, бабушка, бегаю, ненавистный, прикалывать.
Земля умылась, принарядилась (перен. знач.). Девочка умылась, принарядилась (прям. знач.). (общий признак - сходство действия).
Льдинка умирала, падала на землю золотыми каплями. (перен. знач.). Человек умирал (прям. знач.). Монеты падало на землю золотыми каплями. (прям. знач.). (общий признак - сходство движения). Смотрит весёлое солнце (перен. знач.). Смотрит весёлый мальчик (прям. знач.)
(общий признак - сходство настроения). Печальные поляны (перен. знач.). Печальный ребёнок (прям. знач.). (общий признак - сходство настроения).
ответ:В центре картины расположились мальчишки. Они примерно одного роста, ровесники. Могут быть одноклассниками, друзьями или соседями. Они внимательно смотрят в темное небо.
Один из мальчиков одет в белую рубашку и имеет темные волосы. Он указывает на небо и как будто рассказывает своим друзьям какую-то интересную историю. Он самый активный из всей компании и серьезный. Видно, что он много знает и готов делиться знаниями с друзьями.
На переднем плане стоит мальчик со светлыми волосами. Он одет в темную одежду, из-под нее выглядывает белая майка. Этот мальчик тоже смотрит в небо. От удивления он даже раскрыл рот. Наверное, ему страшно, потому что он крепко держится одной рукой за перила.
Объяснение: