В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sofia2004417
sofia2004417
02.11.2022 13:37 •  Русский язык

Разделите слоаа на 2 столбика
1) глаголы, у которых МОЖНО определить морфологические признаки (укажите эти признаки). 2) глаголы, у которых НЕЛЬЗЯ определить морфологические признаки.
Слова: наступил, сидели, разожгли, рассказывать, понравился, рассказывать

Показать ответ
Ответ:
petranikeev
petranikeev
14.02.2020 22:45

1. /Разговаривая о своих делах/, подруги шли× по парку.

Разговаривая - дееприч., подруги - субъект.

2. /Рассматривая фотографии/, мы вспоминали× о нашей поездке на Байкал.

Рассматривая - дееприч., мы - субъект.

3. Вера Петровна готовит× обед, /слушая радио/.

Слушая - дееприч., В.П. - объект.

4. Он начал× заниматься× научной работой, /ещё учась в университете/.

Учась - дееприч., он - субъект.

5. /Знакомясь с новыми студентами/, преподаватель записывает× их имена.

Знакомясь - дееприч., преподаватель - суб.

6. /Вставая очень рано/, Варя сразу шла× в кухню, где мама уже готовила завтрак, и ей.

Вставая - дееприч., Варя - субъект.

7. Он медленно шёл× по улице, /не думая ни о чём/.

Не думая - дееприч., он - субъект.

Объяснение: // - дееприч.оборот, глагол×, к которому он относится.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Polina230407
Polina230407
13.06.2020 05:08

1)из первого предложения выпишите глаголы ,поставьте их в форме единственного числа времени.

могут - мог, могла, моглоизбежать - избежал, избежала, избежалотерпеть - терпел, терпела, терпело

2)выпишите 5 существительных с предлогами ,определите падеж.

в областях - ПРЕДЛОЖНЫЙдля жизни - РОДИТЕЛЬНЫЙвследствие температур - РОДИТЕЛЬНЫЙото льда - РОДИТЕЛЬНЫЙна породах - ПРЕДЛОЖНЫЙ

3)Приведите примеры изобразительно-выразительных средств языка,назовите эти средства.

растения обречены терпеть все немилости - олицетворениев крохотных расщелинах - эпитет колонии лишайников и бактерий - метафора

4)Выпишите из текста 2 примера словосочетании ,образованных по типу связи-согласование.

в защищенных котловинахв более влажных местах

5)выпишите сложноподчинённое предложение,укажите вид придаточного.

Если животные могут избежать сурового зимовья в полярных областях, то растения обречены терпеть все немилости родного края. - ПРИДАТОЧНОЕ УСЛОВИЯ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота