В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Разделительный. п( но)
1. Горячее солнце искало ветра, (да) ветра-то не было. (И. С. Тур
генев) 2. Свежею водой умылась, празднично принарядилась и кран
суется земля. (М. Жумабаев) 3. Эх! дороги... Пыль да туман, холода,
тревоги да степной бурьян. (Л. Ошанин) 4. То сочно-изумрудный, то
весь в кистях, то в шар свиваясь вдым, куст саксаула здесь жи
вет, казалось, трудно. (Б. Каирбеков) 5. Белый снег — не белый,
а светлый. Нет, не светлый, а сияющий снег. (Б. Слуцкий) 6. Буря
мглою небо кроет, вихри снежные крутя; то, как зверь, она завоет,
то заплачет, как дитя. (А. С. Пушкин) 7. Береза расправила плечи и
солнышка ждет. (М. Шаханов) 8. Зимой солнце светит, да не греет.
(Пословица ) 9. Клен ты мой опавший, клен заледенелый, что стоишь,
нагнувшись, под метелью белой? Или что увидел, или что услышал?
(С. А. Есенин)​

Показать ответ
Ответ:
Лизочка2597
Лизочка2597
31.03.2022 10:07

Главное слово выделено жирным шрифтом

1. Хороший друг, написанный чернилами, повернуть налево, листья клёна, написать на листочке, глядя в глаза.

2.

1) предмет (значит, главное слов - сущ-ное):

Истинная правда, не гости, стеклянная подставка, лесные дали

2) признак предмета (значит, главное слов - прил-ное):

очень сильный, чрезвычайно искусный, по-весеннему тёплый

2) действие предмета (значит, главное слов - глагол или отглагольное сущ-ное):

выполнить работу, нечаянно наступил, подойти к обрыву, смотреть вниз, чтение стихотворения

0,0(0 оценок)
Ответ:
remizov011
remizov011
03.05.2023 15:36

7. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособ-

ленном определении.

На лице выразилось и усилие воспоминаний, (1) и недоумение, (2)

и тревога,(3) и радость, (4) мгновенно вспыхнувшая и также мгновенно  погасшая (А. Куприн).

ответ:  4

8. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособ-

ленном обстоятельстве.

Одинокий,(1) точно заблудившийся в тёмной дали моря,(2) маяк то

вспыхивал, (3) то угасал,(4) как бы изнемогая (М. Горький).

ответ:  4

9. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые

Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении.

Этот сок раннего дерева,(1) сверкая,(2) стекал по мшистой коре и капал на землю,(4) чистый и прозрачный как слеза.​

ответ: 4

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота