Разделитесь на группы с опорой на 15б опишите облака используйте кубик бросайте его в зависимости от того какая грань кубика вам выпадет харакиеризуйте одну из сторон облаков запишите свои ответы в таблицу
Недавно на уроке мы читали «Сказку О потерянном времени» Евгения Львовича Шварца. В ней нет царевичей и принцесс, волшебных предметов и только злые волшебники, похожие на обычных стариков. Но эта сказка оказалась не только увлекательной, но и поучительной. Перед нами история обычного школьника Пети Зубова, третьеклассника, который плохо учился и «всё время отставал и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению». Этот мальчик похож на других школьников, но с ним случилась фантастическая история.
Петя всегда говорил, что всё успеет, и постоянно опаздывал. Его потерянное время забрали злые волшебники. Сам Петя превратился в старика, а один из волшебников — в мальчика. Только после этого герой понял, что время бежит быстро и надо его ценить. Злые волшебники и волшебницы коварны и хитры. Они готовы на всё, чтобы остаться молодыми. Однако волшебники продолжают вести себя, как старики. «Кряхтят они, и охают, и вздыхают, как настоящие старики». Именно это и выдаёт волшебников — Пете удаётся их распознать. Мальчик и его новые друзья, тоже превратившиеся в стариков, делают всё, чтобы снова стать детьми. И это им удаётся. Читая сказку, словно переживаешь захватывающие приключения вместе с героями и до последнего момента не знаешь, чем всё закончится. Но это не просто увлекательное произведение, а очень поучительное. Автор говорит: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». Эта сказка учит ценить каждую минуту жизни и проводить её с пользой.
1. Перед грозой в лесу так хорошо, -с чем это сравнить?- точно всё кругом начинает куриться благовонными испарениями.-обстоят. 2. -как кто?- Словно разъярённый зверь, река металась в своих берегах.-обстоят. 3. Подходила Лыска робко, трусливо изгибаясь, - с чем это сравнить? точно её лапы касались не земли, а раскаленной плиты. 4. Я поправил свою шапку-ушанку, -какую?-которая одним ухом всегда упрямо сползала мне на лицо.-определит. 5. И почему-то мне пришли на память слова композитора о вечном отблеске, -каком?- что бросает на нас искусство.-определит. 6. Катеньку взволновала пьеса, -какая?- где каждое слово было написано о её определит.
Недавно на уроке мы читали «Сказку О потерянном времени» Евгения Львовича Шварца. В ней нет царевичей и принцесс, волшебных предметов и только злые волшебники, похожие на обычных стариков. Но эта сказка оказалась не только увлекательной, но и поучительной. Перед нами история обычного школьника Пети Зубова, третьеклассника, который плохо учился и «всё время отставал и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению». Этот мальчик похож на других школьников, но с ним случилась фантастическая история.
Петя всегда говорил, что всё успеет, и постоянно опаздывал. Его потерянное время забрали злые волшебники. Сам Петя превратился в старика, а один из волшебников — в мальчика. Только после этого герой понял, что время бежит быстро и надо его ценить. Злые волшебники и волшебницы коварны и хитры.
Они готовы на всё, чтобы остаться молодыми. Однако волшебники продолжают вести себя, как старики. «Кряхтят они, и охают, и вздыхают, как настоящие старики». Именно это и выдаёт волшебников — Пете удаётся их распознать. Мальчик и его новые друзья, тоже превратившиеся в стариков, делают всё, чтобы
снова стать детьми. И это им удаётся. Читая сказку, словно переживаешь захватывающие приключения вместе с героями и до последнего момента не знаешь, чем всё закончится. Но это не просто увлекательное произведение, а очень поучительное.
Автор говорит: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». Эта сказка учит ценить каждую минуту жизни и проводить её с пользой.
2. -как кто?- Словно разъярённый зверь, река металась в своих берегах.-обстоят.
3. Подходила Лыска робко, трусливо изгибаясь, - с чем это сравнить? точно её лапы касались не земли, а раскаленной плиты.
4. Я поправил свою шапку-ушанку, -какую?-которая одним ухом всегда упрямо сползала мне на лицо.-определит.
5. И почему-то мне пришли на память слова композитора о вечном отблеске, -каком?- что бросает на нас искусство.-определит.
6. Катеньку взволновала пьеса, -какая?- где каждое слово было написано о её определит.