Научный текст: Исходя из результатов экспериментов, которые свидетельствуют о том, что люди сканируют текст и не всегда просматривают веб-страницу целиком, целесообразно воспользоваться принципом перевернутой пирамиды и поместить вывод в начало текста. Художественный текст:Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой: "Смотри-ка, – говорит, – кум милый мой! Что это там за рожа? Какие у нее ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на нее хоть чуть была похожа. А ведь, признайся, есть Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: Я даже их могу по пальцам перечесть". "Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" – Ей Мишка отвечал. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал. Разговорный текст:Вася, топай домой! Хватит, нагулялся! Имей совесть. Я голос уже сорвала звать тебя. Вот оставлю без компьютера на неделю - будешь знать, как над мамой издеваться.
1.Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина. [ -.-. --- = ≈ , ≈ - ] . 0, 0 - однород .определен. 2.Кузнечики, сверчки , скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку. [ - ,- , - и - = -.-. ≈ ≈, ≈ ] . 0,0,0 и 0 - однород. подлеж. 0,0 - однородн. определен. 3.Но немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
[= - ] , [- = ] ,а [- = ] , и [ - = ] 4.Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же: небо, равнину, холмы. [- = ] , а [ - = ] 1 запятая - разделяет 2 предлож. в составе ССП Двоеточие стоит после обобщающего слова перед однородными 2 и 3 -я запятые разделяют однородные дополнения
Художественный текст:Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка, – говорит, – кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть".
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" –
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
Разговорный текст:Вася, топай домой! Хватит, нагулялся! Имей совесть. Я голос уже сорвала звать тебя. Вот оставлю без компьютера на неделю - будешь знать, как над мамой издеваться.
[ -.-. --- = ≈ , ≈ - ] . 0, 0 - однород .определен.
2.Кузнечики, сверчки , скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку.
[ - ,- , - и - = -.-. ≈ ≈, ≈ ] . 0,0,0 и 0 - однород. подлеж. 0,0 - однородн. определен.
3.Но немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
[= - ] , [- = ] ,а [- = ] , и [ - = ]
4.Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же: небо, равнину, холмы.
[- = ] , а [ - = ]
1 запятая - разделяет 2 предлож. в составе ССП
Двоеточие стоит после обобщающего слова перед однородными
2 и 3 -я запятые разделяют однородные дополнения