Ражнение 303. Спишите, раскрывая скобки, вставляя, где
надо, пропущенные буквы. Разберите по членам предложения тре-
тий стихотворный отрывок. Составьте схемы этих предложений.
1. Ревёт (ли)зверь в лесу глухом,
Трубит (лирог, гремит (ли)гром,
Поёт (ли)дева за холмом, —
На всякий звук
Свой отклик в воздухе пустом... (А. Пушкин.)
2. Я решил(бы)... Я сказал (бы)...
Посп..Шил(бы)... Написал (бы)...
До чего же замечательное
Наклоненье сосл..гательное (Д. Родари.)
3. Спят кузнеч..ки в траве,
Рыбки спят в Амударье.
Тиш..не глубокой внемля,
Над рекою спит камыш.. .
Спят цветы, озёра, земли.
Отчего(же) ты (не)дремл..шь,
Ч..рноглазый? мой малыш? (Джамбул
Когда я смотрю на картину, у меня возникает ощущение, что я погружаюсь в сказку. Центральное место в картине занимает Иван царевич на сером волке , он бережно обнимает Елену прекрасную. Художнику удалось передать в картине состояние опасности, это прочитывается в глазах Ивана и по тому как Елена прижимается к нему, будто ищет защиты у своего спутника. Сказочность картине придаёт и лес, он скрывает в себе тайны. Картина выполнена в ярких красках, от темных зловещих цветов леса до ярких и нежных цветов цветов, которые символизируют добро..Все картины Васнецова пропитаны тайной и сказочностью и эта картина не исключение.
(Очень коротко и простенько, ибо я не знаю, что ещё можно добавить. Надеюсь