В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
msckayla
msckayla
13.10.2020 11:17 •  Русский язык

Разн..ца нев..лика. В де..стве же o 170. Орфографический практикум.
ных де..ских книг
По-моему, какой бы интересн..й ни была д..машняя и
школьная ж..знь ребёнка, (не)прочти он многих др..Гоцен-
он окажет(?)ся много..0 лишён. Такие
утраты нев..сполнимы. Это взрослые могут пр..честь кни...ку
и острота во..приятия в дни де..ства такова, что ранние впе-
ч..Тления могут вл..ять потом на всю жизнь. Вот почему и
страшно потерять н..прасно хоть час в пору этих 3..л..тых
лет.
открытия.
се..одня или через год
счёт времени ведёт(?)ся иначе, тут каждый день
(С. Михалков)
объяснение орфограмм

Показать ответ
Ответ:
123киівміша
123киівміша
04.03.2021 04:32
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .  но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .  в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.  для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.  основная тема – тема взросления. писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, сделать его старше, изменить его
0,0(0 оценок)
Ответ:
ismailovu5
ismailovu5
31.01.2021 11:23
Уразных людей возникают различные ассопозже по аналогии с фениксом символами счастья стали считать многих крылатых созданий, в основном птиц: это фазан, павлин, императорская утка. в китае петух считается символом начала ян и олицетворяет счастье. хвост павлина во времена династии мин считался приносящим счастье. распространенным символом счастья стал журавль, олицетворяющий стремление к духовному, к вечной любви и радости.  циации со словами и понятиями, но еще сильнее эти различия проявляются между . под воздействием событий, культуры, окружающих условий и других факторов формируются символы, означающие явления и стороны жизни. у многифеникс – это мифологическая огненная птица, из собственного пепла. это символ счастья, бессмертия, славы во многих культурах. феникса началась еще в v веке до нашей эры, тогда геродот впервые упомянул эту птицу в своих трудах. верования о существовании птицы счастья распространились впоследствии в христианском мире, перенеслись в иудейскую культуру и проникли на территорию древней руси. так появились мифы о финисте и жар-птице, и народные умельцы стали вырезать их изображения из дерева на счастье.  х народов символы счастья похожи.сегодня свастика редко ассоциируется с чем-либо хорошим, но изначально это был распространенный символ счастья. крест с загнутыми концами встречается в древних культурах азии, африки, европы и даже америки. в буддизме это сердце будды, у японцев – символ долгой счастливой жизни, у мусульман – контроль за сторонами света, у китайцев – накопление положительной энергии. у большинства народов это был символ жизни, солнца, движения, благополучия и счастья. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота