Разные теоретики дают разные определения понятия «знание». Для одних это – воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-простому, знание – это понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты. Приведем пример: когда ребенок начинает изучать алфавит, он формирует именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.
Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения!
Задание 1.
1. Подберите однокоренные слова к слову знание и выделите в них корень-
По начальному плану, Николаев должен был стать «южной столицей» Российской империи, окном к черноморскому пространству. На сегодняшний день, Николаев — один из самых важных центров кораблестроения в Украине. Такая специфика наложила отпечаток на судьбу, характер и даже внешний вид Николаева. Много сооружений указывает на то, что это город корабелов: 3 судостроительные заводы, 2 транспортные мосты (Варваровский мост и Ингульский мост), больше двадцати морских якорей, порты, краны. Улучшений я думаю что никаких потому что он и так прекрасен!