Родился 21 сентября 1959 года(61 год) в Ташкенте. Своей фамилией обязан прадеду, коренному краковскому поляку.
По признанию Вержбицкого, его детство за кулисами — бабушка работала в театре костюмером. Поэтому долгих раздумий по поводу выбора профессии у него не было — естественным шагом стало поступление в Ташкентский театрально-художественный институт им. А. Островского.
Там же, на сценографическом факультете, учился Тимур Бекмамбетов. Именно Бекмамбетов открыл Вержбицкого для кино, сняв его в фильме Пешаварский вальс (1994) и в ряде рекламных роликов.
В рекламе банка «Империал» Вержбицкий впервые сыграл императора Николая I, образ которого чуть позже удачно воплотил в сериалах «Бедная Настя» и «Одна ночь любви». Многие с тех пор называют Виктора Александровича не иначе как Ваше Величество. Также в рекламе банка «Империал» сыграл Александра Македонского и Людовика XIV. Вершиной его творчества в рекламе считается исполненная им роль Осипа Мандельштама в рекламе банка «Славянский».
В. Вержбицкий: «Это приятно и очень ответственно!»
Миновав белую, с зелёным куполом, в виде луковицы мечеть, окружённую молчаливой толпой тёмных кипарисов мальчик спустился по тесному кривому переулку на большую дорогу. Месяц светил ему в спину, и тень мальчика бежала впереди его чёрным, странным, укороченным силуэтом. Какая-то птичка кричала однообразно, через ровные промежутки. тонким, нежным голосом: «Сплю, сплю!» И казалось, что она покорно сторожит в ночной тишине какую-то печальную тайну, и бессильно борется со сном и усталостью, и тихо без надежды, жалуется кому-то. А над тёмными кустами и над синеватыми шапками дальних лесов возвышался, упираясь своими зубцами в небо, Ай-Петр резкий, воздушный, как будто он был вырезан из гигантского куска серебряного картона.
Сергею было немного жутко среди этого величаво без молния, в котором так отчётливо и дерзко раздавались ero шаги, но в то же время в сердце его разливалась какая-70 щекочущая, головокружительная отвага. На одном повороте вдруг открылось море. Огромное, спокойное, оно тихо и торжественно зыбилось; от горизонта к берегу тянулась узкая, дрожащая серебряная дорожка.
Беззвучно проскользнул Сергей в деревянную калитку, ведущую в парк. Там, под густыми деревьями, было совсем темно. Издали слышался шум неугомонного ручья и чувствовалось его сырое, холодное дыхание. Отчётливо застучала под ногами деревянная настилка моста; вода под ним была чёрная и страшная. Вот наконец и высокие чугунные ворота, узорчатые, точно кружево, и обвитые ползучими стеблями глициний. По ту сторону был мрак и чутко пугливая тишина.
Родился 21 сентября 1959 года(61 год) в Ташкенте. Своей фамилией обязан прадеду, коренному краковскому поляку.
По признанию Вержбицкого, его детство за кулисами — бабушка работала в театре костюмером. Поэтому долгих раздумий по поводу выбора профессии у него не было — естественным шагом стало поступление в Ташкентский театрально-художественный институт им. А. Островского.
Там же, на сценографическом факультете, учился Тимур Бекмамбетов. Именно Бекмамбетов открыл Вержбицкого для кино, сняв его в фильме Пешаварский вальс (1994) и в ряде рекламных роликов.
В рекламе банка «Империал» Вержбицкий впервые сыграл императора Николая I, образ которого чуть позже удачно воплотил в сериалах «Бедная Настя» и «Одна ночь любви». Многие с тех пор называют Виктора Александровича не иначе как Ваше Величество. Также в рекламе банка «Империал» сыграл Александра Македонского и Людовика XIV. Вершиной его творчества в рекламе считается исполненная им роль Осипа Мандельштама в рекламе банка «Славянский».
В. Вержбицкий: «Это приятно и очень ответственно!»
Объяснение:
Надеюсь хоть как то
Миновав белую, с зелёным куполом, в виде луковицы мечеть, окружённую молчаливой толпой тёмных кипарисов мальчик спустился по тесному кривому переулку на большую дорогу. Месяц светил ему в спину, и тень мальчика бежала впереди его чёрным, странным, укороченным силуэтом. Какая-то птичка кричала однообразно, через ровные промежутки. тонким, нежным голосом: «Сплю, сплю!» И казалось, что она покорно сторожит в ночной тишине какую-то печальную тайну, и бессильно борется со сном и усталостью, и тихо без надежды, жалуется кому-то. А над тёмными кустами и над синеватыми шапками дальних лесов возвышался, упираясь своими зубцами в небо, Ай-Петр резкий, воздушный, как будто он был вырезан из гигантского куска серебряного картона.
Сергею было немного жутко среди этого величаво без молния, в котором так отчётливо и дерзко раздавались ero шаги, но в то же время в сердце его разливалась какая-70 щекочущая, головокружительная отвага. На одном повороте вдруг открылось море. Огромное, спокойное, оно тихо и торжественно зыбилось; от горизонта к берегу тянулась узкая, дрожащая серебряная дорожка.
Беззвучно проскользнул Сергей в деревянную калитку, ведущую в парк. Там, под густыми деревьями, было совсем темно. Издали слышался шум неугомонного ручья и чувствовалось его сырое, холодное дыхание. Отчётливо застучала под ногами деревянная настилка моста; вода под ним была чёрная и страшная. Вот наконец и высокие чугунные ворота, узорчатые, точно кружево, и обвитые ползучими стеблями глициний. По ту сторону был мрак и чутко пугливая тишина.