Русский язык-очень богатый языкк. В нем очень много разных слов еще неизвестных нам, хотя и учим его с детства.Но наш русский язык засоряют нецензурные выражения.
Лично я отношусь к нецензуре отрицательно. В наше время ужасно матерятся. Причем не только взрослые,но и дети... А это очень некрасиво, очень неприятно... Например,когда где-нибудь на улице, в школе, в общественных местах так выражаются. Наши родители хотят,чтобы их дети были умными,здоровыми,хорошими и без вредных привычек. Но они сами выражаются таким пьют,курят на глазах детей. а какой пример они подают,а? Всем людям не нравится, когда какой-то ребенок стоит и матерится...А в школе вообще не перестают умолкать рты подростков от нецензурных слов.
Жаль, что в наше время никто не может прекратить это безобразие.
Русский язык-очень богатый языкк. В нем очень много разных слов еще неизвестных нам, хотя и учим его с детства.Но наш русский язык засоряют нецензурные выражения.
Лично я отношусь к нецензуре отрицательно. В наше время ужасно матерятся. Причем не только взрослые,но и дети... А это очень некрасиво, очень неприятно... Например,когда где-нибудь на улице, в школе, в общественных местах так выражаются. Наши родители хотят,чтобы их дети были умными,здоровыми,хорошими и без вредных привычек. Но они сами выражаются таким пьют,курят на глазах детей. а какой пример они подают,а? Всем людям не нравится, когда какой-то ребенок стоит и матерится...А в школе вообще не перестают умолкать рты подростков от нецензурных слов.
Жаль, что в наше время никто не может прекратить это безобразие.
Тест №2.
I вариант.
Найдите неопределённо-личное предложение.
2) Дискуссию отложили на завтра.
Какое предложение имеет значение обобщённого лица?
2) Потерянного времени не воротишь.
Какая схема соответствует предложению Три дня не было морозов и туман невидимо работал над снегом?
4) [безличное] , и [ двусоставное]
В каком варианте ответа указаны предложения, строение которых соответствует схеме [двусоставное] , и [ безличное ]?
А. Ещё молчаливы леса и в небе звенеть ещё некому.
В. Небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи.
3) А, В
В каком варианте ответа указаны предложения, в которых тире стоит в качестве знака препинания в неполном предложении?
А. Храбрый узнаётся на войне, мудрый — в гневе, друг — в нужде.
В. Февраль силён метелью, а март — капелью.
3) А, В
В каком варианте ответа указаны предложения с несколькими рядами
однородных членов?
А. По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвёл алым огнём.
Г. В лесу и на лугу пахло мокрой травой и и свежим сеном.
4) А, Г
В каком варианте ответа указаны предложения, в которых союз И связывает однородные члены?
Б. Царское правительство не заинтересовалось «тунгусским феноменом» и экспедицию в тайгу не послало.
Г. Волны медленно шли к берегу и замедлялись на отмелях.
3) Б, Г