1.Летом, на встрече со знаменитым ученым, я услышал, что в каждые 14 дней умирает один язык. Меня очень заинтересовала эта информация.
2.Сначала я обратился к директору института языков. Он отметил, что потеря языка порождает глубочайшее безмолвие. Я задумался над его словами, затем представил себе: хочу общаться в мыслях со своими предками, но я сегодня не говорю на их языке, не знаю их обычаи и традиции.
3.Нет связи, нет общения, нет языка. И мне стало страшно за будущее поколение. Надо сохранить свой язык, свою историю.
4.Эта история заставила меня раз и навсегда запомнить, что с гибелью языка человечество теряет связь с историей своего народа.
Характеристика : повествовательное , невосклицательное , простое , двусоставное , распространённое, осложнено однородными сказуемыми
Схема [ - (=) и (=)] .
P.S () это кружок
Вдруг (обстоятельство , наречие) я ( подлежащее , местоимение) услыхал ( глагол , сказуемое ) , как зашуршало ( глагол , сказуемое ) что-то ( местоимение , подлежащее) сзади (обстоятельство , наречие) и (союз) увидел ( глагол , сказуемое) Бульку (существительное , дополнение) Характеристика : повеств , невоскл. СПП. Схема [ - (=) , как (= -) , (=) P.S.S. = - не в кружочек , а в круглые скобки
1.Летом, на встрече со знаменитым ученым, я услышал, что в каждые 14 дней умирает один язык. Меня очень заинтересовала эта информация.
2.Сначала я обратился к директору института языков. Он отметил, что потеря языка порождает глубочайшее безмолвие. Я задумался над его словами, затем представил себе: хочу общаться в мыслях со своими предками, но я сегодня не говорю на их языке, не знаю их обычаи и традиции.
3.Нет связи, нет общения, нет языка. И мне стало страшно за будущее поколение. Надо сохранить свой язык, свою историю.
4.Эта история заставила меня раз и навсегда запомнить, что с гибелью языка человечество теряет связь с историей своего народа.