В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Разобрать предложение разбор номер 4.
Или дремлешь под жужжанье своего веретена​

Показать ответ
Ответ:
Nastyaluan
Nastyaluan
18.03.2022 10:28

Мой дедушка родился во время войны, когда взрывались фашистские снаряды и бомбы, разрушаягорода и села нашей великой страны. О своем голодном, послевоенном детстве дедушка помнит до сих пор и учит меня бережно, с особым уважением, относиться к хлебу, который для детей его поколения был редким лакомством.

 

Любовь к земле осталась у моего дедушки на всю жизнь. И хотя он выбрал профессию военного, свободное время всегда посвящал работе на дачном участке, выращивая неплохие урожаи овощей и фруктов. Когда мой дедушка вышел на пенсию, я с удовольствием возился вместе с ним с рассадой, прополкой и обрезанием деревьев, потому что хотел быть во всем похожим на него.

 

Дедушка часто рассказывал мне о далеких местах своей службы, и каждый год водил на военные парады 9 Мая в День Победы. Он надевал свою форму артиллериста и, торжественно прижимая к груди снятую фуражку, еле сдерживая слезы, скорбно стоял у могилы неизвестного солдата. Я заглядывал ему в глаза и видел в них отблески отгоревших пожарищ войны, смешанных с болью незаживающих ран.

 

С моим любимым дедушкой мне всегда и везде было интересно. Он со знанием дела отвечал на любые мои вопросы и научил меня любить книгу – источник знаний. Мы часто бродили по лесу в поисках дикой малины и грибов, а иногда просто любовались осенним листопадом или хрустальной сказкой зимы. Даже дома, когда за окном бушевала непогода, нам с дедушкой было чем заняться. Мы своими руками готовили для родных и друзей незатейливые поделки из каштанов, желудей и еловых шишек, превращая их в любимых героев детских сказок.

 

Мой дедушка всегда был сдержан и спокоен, поэтому все вокруг прислушивались к его мнению и относились с почтением. Я расту и впитываю дедушкину науку, чтобы быть достойным внуком и приемником семейных традиций.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Токаарічіна
Токаарічіна
22.05.2023 00:17
А. Тропинин. «Кружевница». Тропинин один из крупнейших портретистов XIX столетия. Он создавал не только портреты знатных вельмож, но и простых лю­дей. В 1820 году центром культурной жизни является город. По­являются новые средства передвижения: поезда, омнибусы и вме­сте с этим появляются новые социальные прослойки общества — ремесленники, слуги, прачки, торговый люд, который живет в го­родских домах или в нанятых городских квартирах.Тропинин активно занимался изучением нового социального положения человека. Художник прославился как внимательный психолог-портретист. На знаменитых картинах «Мальчик со сви­релью», «Мальчик с жалейкой» мы видим изображения детей. Их лица — это отражение очень сложных судеб. В то же время Тропи­нин пишет и портрет своего сына. Интерес к людям и их жизням запечатлен на полотнах великого мастера. Всю свою жизнь он изо бражает людей разного достатка, с разного рода занятиями: ремес­ленников, прачек, швей. Его картины так и называются «Слуга», «Старый солдат», «Прачка». Так создается определенный тип — общечеловеческий и ясный.Портрет «Кружевница» создан Тропининым в пору расцвета его мастерства. Мотив женщины за рукоделием был широко популя­рен в Западной Европе того времени. Он отражал тепло и уют до­машнего очага, дворянской усадьбы и патриархальной добропо­рядочной семьи. Художник совершенно по-другому подходит к этой проблеме. В то время были известны случаи, когда взрослые дочери и сыновья уходили из дома, селились в городе и жили сво­им трудом. Жизнь таких молодых людей была очень трудной и порой заканчивалась трагически. К знаменитому мотиву кружев­ницы Тропинин обращается для того, чтобы отразить новые про­цессы, которые происходят в обществе. Его трудящаяся девушка мило улыбается с полотна, и мы видим, что она свободна и счаст­лива в своем выборе.На переднем плане картины изображен столик со станом и кок­люшками. На столике лежит рукоделие. Тропинин точен в переда­че деталей профессиональных предметов труда. Четко прописаны ножницы, кружева, которые вяжет девушка. Она сама одета в про­стое голубовато-серое платье. Ее волосы гладко зачесаны назад, эта прическа удобна для работы. Руки девушки немного пухлые с коротко подстриженными ногтями, видно, что пальцы кружевни­цы привыкли к такому кропотливому и тяжелому труду. Лицо де­вушки одухотворено, оно круглое и румяное, художник раскрыва­ет социальный тип простой труженицы. Девушка находит в своем труде радость, она изображена в центре картины. Фон полотна предельно прост, но это еще больше выделяет индивидуальный и вместе с тем, общечеловеческий тип личности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота