1. Еще вечером я видел, как сидела мать-птица у гнезда. 2. Чёрная река зябла, и струйки пара перебегали всюду. 3. Капитан растирал между пальцами жёлтые листья, и от листьев шёл запах горечи. 4. Дед рассказал, что чёрта он встретил на протоке у самого озера. 5. Дым возвещал о близости сытного ужина и усиливал добродушное настроение. 6. Мы боялись, что от первой спички лес вспыхнет. 7. Я удивляюсь, что эта простая мысль до сих пор не дошла до сознания многих людей. 8. Когда слух привык к тишине, я услышал журчание воды в пещере. 9. Если идут тёплые дожди, то в лесу появляются грибы. 10. Мы прибавили шагу, потому что надвигалась гроза
Без чтения немыслима наша жизнь. Люди читают по разным причинам. Читают для того, чтобы получить новую информацию, необходимую для жизни, для работы. За чтением отдыхают от повседневных забот, отвлекаются, расширяют свой кругозор. На данный момент, развлекательному чтению отдана пальма первенства. Человек в течение дня испытывает множество стрессовых нагрузок, у него накапливаются отрицательные эмоции. Душевное напряжение. А «легкое чтение расслабиться и снять напряжение, погрузиться в другую жизнь, страну, век... Чтение обогащает эмоционально.
Настоящая литература жить полнее. Человек ищет в книгах часто то, чего ему не хватает в жизни. Или в книге находит отражение того, что происходит в его душе, в его жизни.
Чтение - это образование, учеба. Когда нужный материал выложен на бумаге, его можно перечитать несколько раз, запомнить. Книга хранит в себе научные открытия, исторические факты, всевозможные, необходимые сведения. Хорошая литература требует от читателя осмысления, переживания, работы ума и чувств. При книг читатель воспитывает самого себя, сравнивает свои поступки с поступками героев, ищет примеры и идеалы. Задавая вопросы: «Как устроен мир? Зачем я живу? Кто я?», человек погружается в них, начинает понимать себя, пытается разобраться в своих чувствах и поступках, лучше понимает других людей. И в этом ему литература. Сюжеты некоторых книг мы запоминаем на всю жизнь, а любимые произведения перечитываем снова. А читая книги умных, хороших авторов человек учится сам правильно и красиво говорить. Время, которое проведено за книгой никогда не будет потерянно зря. Люди перестают мыслить, когда не читают.
2. Чёрная река зябла, и струйки пара перебегали всюду.
3. Капитан растирал между пальцами жёлтые листья, и от листьев шёл запах горечи.
4. Дед рассказал, что чёрта он встретил на протоке у самого озера.
5. Дым возвещал о близости сытного ужина и усиливал добродушное настроение.
6. Мы боялись, что от первой спички лес вспыхнет.
7. Я удивляюсь, что эта простая мысль до сих пор не дошла до сознания многих людей.
8. Когда слух привык к тишине, я услышал журчание воды в пещере.
9. Если идут тёплые дожди, то в лесу появляются грибы.
10. Мы прибавили шагу, потому что надвигалась гроза
Настоящая литература жить полнее. Человек ищет в книгах часто то, чего ему не хватает в жизни. Или в книге находит отражение того, что происходит в его душе, в его жизни.
Чтение - это образование, учеба. Когда нужный материал выложен на бумаге, его можно перечитать несколько раз, запомнить. Книга хранит в себе научные открытия, исторические факты, всевозможные, необходимые сведения. Хорошая литература требует от читателя осмысления, переживания, работы ума и чувств. При книг читатель воспитывает самого себя, сравнивает свои поступки с поступками героев, ищет примеры и идеалы. Задавая вопросы: «Как устроен мир? Зачем я живу? Кто я?», человек погружается в них, начинает понимать себя, пытается разобраться в своих чувствах и поступках, лучше понимает других людей. И в этом ему литература. Сюжеты некоторых книг мы запоминаем на всю жизнь, а любимые произведения перечитываем снова. А читая книги умных, хороших авторов человек учится сам правильно и красиво говорить. Время, которое проведено за книгой никогда не будет потерянно зря. Люди перестают мыслить, когда не читают.