Падеж прилагательного определяется по падежу существительного,к которому оно относится. 1.жить (кем?чем?)-умом,значит,чужим (умом)-творительный п. 2.от (кого?чего?)-сердца,(от) чистого(сердца)-родительный п. 3.по (кому?чему?)-следам,(по) горячим (следам)-дательный п. 4.сделать на (кого?что?)-руку,(сделать на) скорую (руку)- винительный п. 5.(кем?чем?)-шагом,черепашьим (шагом)-творительный п. 6.в (ком?чём?)-рукавицах,(в) ежовых (рукавицах)-предложный п. 7.в (кого?что?)-час,(в) добрый (час)-винительный п.
Мне не бывает скучно на уроке музыки. Там уж мы всегда и попоем и выучим песни. Еще скучно никогда не бывает на уроке изо и физкультуры это вообще два любимых моих предмета думаю не только моих. Ну а на алгебре и геометрии вообще не весело(( Вот накидала что есть! Практически на всех уроках мне не скучно.Но есть один единственный,любимый урок (например физ-ра).Мы бегаем и прыгаем,упражняемся.Самое любимое в этом уроке - это игры.Игр связанных с физкультурой очень много.Ток же самый "платочек" и т.д.Полагаю что физ-ра самый подвижный урок,на котором просто не бывает скучно!
1.жить (кем?чем?)-умом,значит,чужим (умом)-творительный п.
2.от (кого?чего?)-сердца,(от) чистого(сердца)-родительный п.
3.по (кому?чему?)-следам,(по) горячим (следам)-дательный п.
4.сделать на (кого?что?)-руку,(сделать на) скорую (руку)- винительный п.
5.(кем?чем?)-шагом,черепашьим (шагом)-творительный п.
6.в (ком?чём?)-рукавицах,(в) ежовых (рукавицах)-предложный п.
7.в (кого?что?)-час,(в) добрый (час)-винительный п.