Разумовская 8 класс 2015
1) Кто автор и кто герой данного очерка?
2) Чем привлекает автора личность этого героя, что он решает написать о нем очерк?
3) Докажите, что герой очерка – человек разносторонних интересов и знаний.
4) Какой жизненный законе он для себя избрал? Как вы к этому закону относитесь?
Відповідь:
при правильном уходе, животному дома лучше, хищников нет, паразитов нет, в ветеринарку возят, но вот правильный уход, не каждому животному можно дома организовать: например у волка нормально переваривается пища, если он в день пробегает 200-300 км. Многие животные требуют обязательно совместного проживания, ну грубый пример муравей. Некоторым животным надо обязательно выдерживать режим питания, типа: кормить строго каждые 3 часа. Причем кашу обязательно делать на цельном парном молоке, и давать строго не более 15 минут, иначе его пропоносит обезвоживание и смерть в течении 2 часов. Некоторым животным надо одиночество, некоторым постоянная компания.
Ну и из минусов не стоит забывать про всяких паразитов, которых у дикого животного полно. И часто вывести их всех невозможно, или только хирургически.
Пояснення:
1. Несмотря на мощный артобстрел, солдат Николай Масалов на одной из берлинских улиц под огнём врага вынес с места боя плачущую немецкую девочку.
2. Война подтвердила возможность СССР, несмотря на внезапное нападение, в короткие сроки мобилизовать силы на полный разгром сильного противника.
3. Великая победа была одержана, благодаря героизму и стойкости простых советских людей.
4. Чудеса героизма и храбрости проявили люди, защищая от фашистов родную землю.
5. Солдат Николай Масалов, рискуя жизнью, вынес с места боя плачущую немецкую девочку.
6. Читая о войне, я удивляюсь, какой же силой духа обладали люди