Он оглянулся через плечо влево и обмер.2. шагах в пяти от него на солнцепеке нежила свое блестяще-черное изогнутое тело змея. 3. гадюка. 4. заслышав шаги, она приподняла плоскую голов, напружинилась и внимательно посмотрела на сергея петровича. 5. глаза их встретились. 6. сергей петрович только на мгновение увидел в них смертельную тоску, невольно выкрикнул и , петляя, бросился прочь от этого места. 7. ему показалось, что гадюка гонится за ним, и он старался бежать все быстрее. 8. отбежав шагов триста, он глянулся : гадюка не собиралась его преследовать. 9. наверное, она уже уползла в холодок. Автор использует такие средства связи, как союзы, предлоги, употребление различных обстоятельств (преимущественно места и времени), относящихся по смыслу к нескольким самостоятельным предложениям; местоименные слова (там, поэтому, это и т. п.); вводные конструкции и др.
Нет, этот доклад не является научным. В нем отсутствуют факты. Ученица просто рассказывает о своем посещении зоопарка.
Это разговорный стиль.
Преобразуем его в научный стиль.
Медведи относятся к особо крупным хищникам. Их вес достигает 200 килограмм. Они не только тяжелые звери, но и высокие. В зоопарках содержатся белые медведи, которые дружелюбнее остальных видов медведей. Излюбленное их место – бассейн. У бурых медведей есть большие когти, расположенные на лапах. Медведи по своей природе очень ловкие и поворотливые животные.
Нет, этот доклад не является научным. В нем отсутствуют факты. Ученица просто рассказывает о своем посещении зоопарка.
Это разговорный стиль.
Преобразуем его в научный стиль.
Медведи относятся к особо крупным хищникам. Их вес достигает 200 килограмм. Они не только тяжелые звери, но и высокие. В зоопарках содержатся белые медведи, которые дружелюбнее остальных видов медведей. Излюбленное их место – бассейн. У бурых медведей есть большие когти, расположенные на лапах. Медведи по своей природе очень ловкие и поворотливые животные.