ну вот нам сказале в школе что завтро пишем сочинению мы все за грустили но я сказал что я выучу всё и напишу её на пять. ну вот я сидел днём 5 часов и учил. мама подошла ко мне и говорит сынок отдохни успеешь выучить. я сказал ладно и сел играть в компьютер. с утра я проснулся и вспомнил что сегодня пишем сочинение на тему ох уж этот придлог. и говорю маме: мам я забыл вчера выучить. мама наругала меня и отправила в школу. я пришёл в школу грустный встал у окна и грушу и думаю : что прилоги они лёкгие и я напишу. вот звенит звонок и говорит нам учитель достаём тетради будем писать сочинение. написал я что придлог это хорошее правило и вот мы написали здали тетради. приходим мы на следующий день а у меня 4 с -. я обрадовался и закричал ура что не двойка и порадовал маму, мама меня похвалила!
наша жизнь - это ежедневное общение с родителями, учителями, другими взрослыми, с друзьями. часто в нашей речи мы слышим неправильное произношение многих слов. причем неправильное произношение слов в повседневной речи мы слышим не только у школьников, но и у взрослых людей.
часто можно услышать:
- жалюзи, а правильный вариант жалюзи!
- звонит, а правильно звонит!
- с тортом, а правильно с тортом!
также много ошибок допускается в произношении глаголов женского рода прошедшего времени: догнала, прогнала, убрала. все это неверные варианты.
люди редко задумываются над правильным произношением слов. а ведь правильная постановка ударения в словах - это необходимый признак культурного и современного человека.
поэтому мы решили привлечь внимание окружающих к данной про-блеме. для этого мы создали свой проект "давайте говорить правильно".
проблема: акцентологические нормы (нормы ударения) языка нарушаются большинством учащихся из-за их незнания, и потому, что школа и семья не должного значения правильности произношения слов.
цель исследования: формировать потребность "говорить правильно", соблюдая акцентологические нормы.
объект исследования: культура речи учащихся школы и членов их семей.
предмет исследования: правильность произношения слов, в которых чаще всего нарушаются акцентологические нормы.
гипотеза исследования: уровень культуры речи учащихся повысится, если активно включать их в изучение норм языка, прививать навык пользования орфоэпическим словарём.
ну вот нам сказале в школе что завтро пишем сочинению мы все за грустили но я сказал что я выучу всё и напишу её на пять. ну вот я сидел днём 5 часов и учил. мама подошла ко мне и говорит сынок отдохни успеешь выучить. я сказал ладно и сел играть в компьютер. с утра я проснулся и вспомнил что сегодня пишем сочинение на тему ох уж этот придлог. и говорю маме: мам я забыл вчера выучить. мама наругала меня и отправила в школу. я пришёл в школу грустный встал у окна и грушу и думаю : что прилоги они лёкгие и я напишу. вот звенит звонок и говорит нам учитель достаём тетради будем писать сочинение. написал я что придлог это хорошее правило и вот мы написали здали тетради. приходим мы на следующий день а у меня 4 с -. я обрадовался и закричал ура что не двойка и порадовал маму, мама меня похвалила!
проект по языку "говорите правильно! "
наша жизнь - это ежедневное общение с родителями, учителями, другими взрослыми, с друзьями. часто в нашей речи мы слышим неправильное произношение многих слов. причем неправильное произношение слов в повседневной речи мы слышим не только у школьников, но и у взрослых людей.
часто можно услышать:
- жалюзи, а правильный вариант жалюзи!
- звонит, а правильно звонит!
- с тортом, а правильно с тортом!
также много ошибок допускается в произношении глаголов женского рода прошедшего времени: догнала, прогнала, убрала. все это неверные варианты.
люди редко задумываются над правильным произношением слов. а ведь правильная постановка ударения в словах - это необходимый признак культурного и современного человека.
поэтому мы решили привлечь внимание окружающих к данной про-блеме. для этого мы создали свой проект "давайте говорить правильно".
проблема: акцентологические нормы (нормы ударения) языка нарушаются большинством учащихся из-за их незнания, и потому, что школа и семья не должного значения правильности произношения слов.
цель исследования: формировать потребность "говорить правильно", соблюдая акцентологические нормы.
объект исследования: культура речи учащихся школы и членов их семей.
предмет исследования: правильность произношения слов, в которых чаще всего нарушаются акцентологические нормы.
гипотеза исследования: уровень культуры речи учащихся повысится, если активно включать их в изучение норм языка, прививать навык пользования орфоэпическим словарём.
все!