Ребят нужно сдать работу!
Буду очень благодарна <3 Только эссе не с интернета, предложений 10-15
1. Прочитайте отрывок из статьи Г. Ергалиева
Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу
советского народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают: «Эта война
проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была
единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук
Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев,
защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам
предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим,
превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила
за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны
чувствовать себя побеждёнными. День Победы – это праздник, пусть и со слезами на
глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22 июня.
1. Сформулируйте основную проблему отрывка
2. Напишите эссе по данной проблеме, приведите аргументы.
Незасеянное поле - не засеянное летом поле; не засеянное, а вспаханное поле
незастроенный участок - не застроенный зданиями участок продали; Не застроенный, а чистый участок
нерешённая задача - не решённая на паре задача не давала мне покоя; Не решенная, а разобранная задача
непрочитанный журнал - Не прочитанный мною журнал лежал на полу; не прочитанный, а новый журнал
непродуманный ответ - не продуманный заранее ответ; Не продуманный, а спонтанный ответ
неисследованные земли - не исследованные вовремя земли; Не исследованные, а новые земли
незаконченный портрет - не законченный вовремя портрет; Не законченный, а начатый портрет
неизгладимое впечатление не употребляется раздельно
Я очень люблю читать. Недавно я прочла произведение Распутина "Уроки французского". Эта книга меня очень впечатлила. В этом тексте речь идет о мальчике, который отправился получать знания в чужую местность. Он страдал от бедности и одиночества. Из-за того, что ученик не доедал, у него начались проблемы со здоровьем. На мальчику пришла учительница французского. Она поняла, что ее ученик горд, поэтому деньги и провизию от нее просто так не примет. Тогда они начали играть в азартные игры. Благодаря этим играм ученик мог покупать хоть какие-то продукты. Учительница французского научила мальчика быть ответственным, честным и добрым. Меня поразило это произведение своей душевностью и открытостью.