РЕБЯТ НУЖНО Задание: определите предложения, в которых есть имена числительные. Задайте к ним во В конце предложения укажите их разряд, а также их синтаксическую роль в предложении). Предложения, в которых нет имен числительных, оставляете нетронутыми, удалять их не надо.
Образец: Через три часа (когда?) начнётся парад на Красной площади в Москве. (Количественное в предложении является обстоятельством).
1. Не успели волны закрыть мальчика, как уже двадцать матросов спрыгнули с корабля в море.
2. Мимо бревно суковатое плыло: сидя, и стоя, и лёжа пластом, зайцев с десяток скопилось на нём.
3. Пришёл он к разведчикам и в этот день, и на другой, и потом каждый день.
4. Вокруг меня толпилось трое детей.
5. Мне удалось сохранить одну вторую всех зимних запасов.
6. Каждый второй месяц мы получаем премию.
7. Лес, Митя, семьсот семьдесят семь лесных мастеров знает.
8. Наш дом двенадцатиэтажный.
9. Пятнадцатое марта – день рождения писателя В.Г. Распутина.
10. Миллионный экземпляр этой книги хранится в нашей библиотеке.
Зарание
Вот еще 5 причин, почему читать книги полезно:
1. Чтение книг увеличивает словарный запас
2. Чтение общаться с людьми
3. Чтение добавляет уверенности
4. Чтение снижает стресс
5. Чтение развивает память и мышление
Одно из важных преимуществ чтения книг — это тот положительный эффект, который оно оказывает на наше мышление. При чтении мы больше рассуждаем, чтобы понять ту или иную идею произведения. Мы обычно представляем много деталей: персонажей, их одежду, окружающие предметы. Также необходимо помнить множество. Давно доказано, что организм человека стареет быстрее, когда стареет мозг. Чтение заставляет ваш мозг постоянно работать, в результате ваша старость отодвигается.
Книга - один из самых близких друзей. В книгах мы находим ответы на вопросы, книги дают пищу для размышлений, книги воспитывают в нас человека, книги предлагают лучший интеллектуальный отдых и полёт воображения, потому что в книгах, в отличие от фильмов, нет ограничений на спецэффекты.
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Д. Пеннак
12. Укажите верный ответ в определении морфологических признаков выделенного слова. 2) Посеяна в огороде – глагол времени 13. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками? Б) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.
14. В каком словосочетании наречие сочетается с наречием?
3) Очень громко
19. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется две буквы Н?Г) кова..ый сундук, ветре..ый день, смышле..ый малыш