В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dimoo9n
Dimoo9n
11.06.2020 20:44 •  Русский язык

Ребят оценка спорная(

1.Какое утверждение является неверным?

а)Неопределённо-личные предложения – односоставные предложения со сказуемым-глаголом в форме 1-го или 2-го лица настоящего и будущего времени или в форме множественного числа времени.

б)Сказуемое в безличном предложении может быть выражено безличной формой личного глагола.

в)Односоставные предложения могут быть как рас так и нерас г)В двусоставном предложении для понимания его смысла необходимы два главных члена.

2.Установите соответствие между предложениями и их синтаксическими характеристиками.

а)Может, в этот вечер новогодний Не пустить их к нашему крыльцу?

б)Спи, моя радость, усни…

в)Над самой кручей – поворот…

г)О тень!

1)Односоставное безличное предложение

2)Двусоставное неполное предложение

3)Односоставное определённо- личное предложение

4)Односоставное назывное предложение

3)Выделите номера неполных предложений.

(1) С утра был сильный снегопад. (2) Засыпал все тропинки в саду. (3) Днем Герасим расчистил аллею, ведущую к дому. (4) Вечером – несколько боковых дорожек. (5) Часов в семь нам разрешили выйти погулять. (6) Старшие дети стали играть в догонялки. (7) Младшие – в снежки.

Показать ответ
Ответ:
typaya1911
typaya1911
20.05.2020 05:20

Жёлудь [жóлут’] – жёлуди, мираж [м’ирáш] – миражи, когти [кóкт’и] – коготь, слезть [сл’э́с’т’] – слезать, высший [вы́ш:ыj] – высота, низший [н’и́ш:ыj] – низок, идти [ит’и́] – иду, кнопка [кнóпкъ] – кнопочка, везти [в’иээ́с’т’] – везу, груздь [грýс’т’] – грузди, резцы [р’иэсцы́] – резать, норвежка [нΛрв’э́шкъ] – Норвегия, тележка [т’иэл’э́шкъ] – телега, свадьба [свáд’бъ] – исключение (сватать), суматошный [сумΛтóшныj] – суматоха, хлеборезка [хл’ьбΛр’э́скъ] – резать, замазка [зΛмáскъ] – замазать, поблажка [пΛблáшкъ] – блажить, голубчик [гΛлýпч’ик] – голуби, под уздцы [пъд узцы́] – узда, веский [в’э́ск’иj] – весить, сумасбродка [сумΛзбрóткъ] – бродить, азиатчина [Λз’иáч’инъ] – азиаты, арабский [Λрáпск’иj] – арабы, уползти [упΛлс’т’и́] – уползёт, неметчина [н’иэм’э́ч’инъ] – немец, бомбёжка [бΛмб’óшкъ] – бомбить, увядший [ув’áтшыj] – увядать, брусчатка [брущ’áткъ] – брус, лодыжка [лΛды́шкъ] – лодыжечка, вощина [вΛщ’и́нъ] – воск, стружки [стрýшк’и] – стругать, вязкий [в’áск’иj] – вязать, шефствовать [шэ́фствъвът’] – шефы, скифский [ск’и́фск’иj] – скифы, обложка [Λблóшкъ] – обложить, знобкий [знóпк’иj] – знобить, надкостница [нΛткóсн’ицъ] – кости, сверстник [св’э́рсн’ик] – верста.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tar02
tar02
02.07.2020 05:02

Объяснение:

«Ах, как же я в детстве любил поезда»

ВОПРОСЫ К СТИХОТВОРЕНИЯМ

«Весенний поезд»

Поезда

Какой общей темой связаны стихотворения

Поезда

Разговорному

К какому стилю: книжному или разговорному – относятся стихотворения

Разговорному

Поезд окна края в детстве любил

Выделите ключевые слова в стихотворениях

Поезда самолет скорость дни летит

Ах, как же я в детстве любил поезда

Какая строчка стихотворения отражает его основную мысль.

Весенний поезд

Существительные глаголы и др

Слова какой части речи преобладают в стихотворении

Существительные прилагательные и др

рассуждение

К какому типу речи относится стихотворение

Рассуждение

Разговорный

К какому стилю речи относится стихотворение

Разговорный

Ораторская

Какой аудитории посвящено стихотворение

Ораторская

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота