Ребят оценка спорная(
1.Какое утверждение является неверным?
а)Неопределённо-личные предложения – односоставные предложения со сказуемым-глаголом в форме 1-го или 2-го лица настоящего и будущего времени или в форме множественного числа времени.
б)Сказуемое в безличном предложении может быть выражено безличной формой личного глагола.
в)Односоставные предложения могут быть как рас так и нерас г)В двусоставном предложении для понимания его смысла необходимы два главных члена.
2.Установите соответствие между предложениями и их синтаксическими характеристиками.
а)Может, в этот вечер новогодний Не пустить их к нашему крыльцу?
б)Спи, моя радость, усни…
в)Над самой кручей – поворот…
г)О тень!
1)Односоставное безличное предложение
2)Двусоставное неполное предложение
3)Односоставное определённо- личное предложение
4)Односоставное назывное предложение
3)Выделите номера неполных предложений.
(1) С утра был сильный снегопад. (2) Засыпал все тропинки в саду. (3) Днем Герасим расчистил аллею, ведущую к дому. (4) Вечером – несколько боковых дорожек. (5) Часов в семь нам разрешили выйти погулять. (6) Старшие дети стали играть в догонялки. (7) Младшие – в снежки.
Жёлудь [жóлут’] – жёлуди, мираж [м’ирáш] – миражи, когти [кóкт’и] – коготь, слезть [сл’э́с’т’] – слезать, высший [вы́ш:ыj] – высота, низший [н’и́ш:ыj] – низок, идти [ит’и́] – иду, кнопка [кнóпкъ] – кнопочка, везти [в’иээ́с’т’] – везу, груздь [грýс’т’] – грузди, резцы [р’иэсцы́] – резать, норвежка [нΛрв’э́шкъ] – Норвегия, тележка [т’иэл’э́шкъ] – телега, свадьба [свáд’бъ] – исключение (сватать), суматошный [сумΛтóшныj] – суматоха, хлеборезка [хл’ьбΛр’э́скъ] – резать, замазка [зΛмáскъ] – замазать, поблажка [пΛблáшкъ] – блажить, голубчик [гΛлýпч’ик] – голуби, под уздцы [пъд узцы́] – узда, веский [в’э́ск’иj] – весить, сумасбродка [сумΛзбрóткъ] – бродить, азиатчина [Λз’иáч’инъ] – азиаты, арабский [Λрáпск’иj] – арабы, уползти [упΛлс’т’и́] – уползёт, неметчина [н’иэм’э́ч’инъ] – немец, бомбёжка [бΛмб’óшкъ] – бомбить, увядший [ув’áтшыj] – увядать, брусчатка [брущ’áткъ] – брус, лодыжка [лΛды́шкъ] – лодыжечка, вощина [вΛщ’и́нъ] – воск, стружки [стрýшк’и] – стругать, вязкий [в’áск’иj] – вязать, шефствовать [шэ́фствъвът’] – шефы, скифский [ск’и́фск’иj] – скифы, обложка [Λблóшкъ] – обложить, знобкий [знóпк’иj] – знобить, надкостница [нΛткóсн’ицъ] – кости, сверстник [св’э́рсн’ик] – верста.
Объяснение:
Объяснение:
«Ах, как же я в детстве любил поезда»
ВОПРОСЫ К СТИХОТВОРЕНИЯМ
«Весенний поезд»
Поезда
Какой общей темой связаны стихотворения
Поезда
Разговорному
К какому стилю: книжному или разговорному – относятся стихотворения
Разговорному
Поезд окна края в детстве любил
Выделите ключевые слова в стихотворениях
Поезда самолет скорость дни летит
Ах, как же я в детстве любил поезда
Какая строчка стихотворения отражает его основную мысль.
Весенний поезд
Существительные глаголы и др
Слова какой части речи преобладают в стихотворении
Существительные прилагательные и др
рассуждение
К какому типу речи относится стихотворение
Рассуждение
Разговорный
К какому стилю речи относится стихотворение
Разговорный
Ораторская
Какой аудитории посвящено стихотворение
Ораторская