Ребят сократить изложение до 70 слов: Первым, кто обратил самое серьёзное внимание на пушкинские
рисунки, был график Николай Кузьмин. Его рисунки к роману
«Евгений Онегин» в книге размещены как наброски Пушкина — на
полях. Они как бы мгновенные зарисовки, сделанные почти на ходу.
Но это только кажется. С каким терпением, с какой любовью надо
было вникать в рисунки поэта, чтобы научиться не подражать ему,
нет, но рисовать, каждой линией, каждым штрихом напоминая
неповторимую манеру Пушкина! И вот, рассыпавшись между
онегинских строф, непринуждённо живут у нас на глазах герои
романа Онегин, Ленский, барышни Ларины, светская толпа,
петербургская улица... А между ними, всё чаще — кто же это,
знакомый и незнакомый? — всё чаще мелькает худощавое лицо в
бакенбардах, удивлённые тонкие брови...
На рисунках Кузьмина Пушкин становится героем своего
романа, и героем самым главным и самым интересным. И дело не в
том лишь, что Пушкин у художника похож на автопортрет, а в том,
что наконец-то образ поэта занял то место в романе, какое ему
подобает. Линия рисунка легка и музыкальна, как онегинская строфа,
она этой строфе созвучна. Нарисовать письмо Онегина, или
размышления поэта о гибели Ленского, или тоску Татьяны об
уехавшем Онегине невозможно. Но изобразить на бумаге, как Онегин
скучает у себя в кабинете, как Ленский падает в снег, как Татьяна
бродит по дому Онегина, можно. Нарисовать героев так, чтобы за
ними чувствовалась путшкинская симпатия и путшкинская ирония,
можно.
Художник не только прикоснулся к волшебному миру
пушкинского творчества, он в него вошёл. И ввёл за собой читателя.
Недаром то издание романа, где по полям бегут рисунки Кузьмина,
берёшь в руки с особым волнением: кажется порой,что пред тобой
рукопись, ещё не остывшая от бега волшебного пера.
Сейчас уже можно говорить о традиции обращения к эскизам и
наброскам самого поэта в русской графике, хотя к Пушкину
художники идут разными путями. Но то, что сделал Кузьмин,
иллюстрируя «Евгения Онегина», неповторимо.
Да, правда запятой здесь быть не должно.
Объяснение:
Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.
1 часть предложения - (Небо заволокло - Небо подлежащее, заволокло - сказуемое.) 2 часть - (И дождю конца не видится - Не видится - сказуемое.)
Правило:Если предложение состоит из 1 одной части, то это предложение является простым. Если предложение состоит из 2 или более предложений, то это предложение будет являться сложным. (Если в том или ином предложении есть союзы а, но, и, перед ними будет ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится запятая «,».
Что имеем:В этом предложении 2 части это предложение сложное, в нем должна быть запятая. НО это предложение ВО 2 ЧАСТИ НЕ ИМЕЕТ ПОДЛЕЖАЩЕГО.
Вывод:Предложение является сложным предложение и не имеет запятой после союза «И» - потому что ВО 2 ЧАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕТ ПОДЛЕЖАЩЕГО.
Вроде все объяснила, вроде правильно. Пользуйтесь.
На данной картине мы можем увидеть множество красок, что несомненно уже даёт хорошую оценку работе, дело, как можно увидеть по фону, проходит в каком то городе, а сама игра, проходит за ним. На картине, мы можем увидеть детвору тех времён, что играют в мяч, откинув в сторону учёбу, один из мальчиков стоит на воображаемых воротах, которые они сделали из своих школьных портфелей. Тем самым, мальчики показывают, как
они учёбу выставляют на второй план, и живут лишь счастливым моментом, когда они могут отвлечься от школы и поиграть. Они вдохновлены игрой, и с нетерпением ждут решающего броска мяча, особенно это видно по самому вратарю, который стоит в "боевой" стойке, словно показывая, что он готов. Атмосфера в самой же картине, довольна радостная, хоть и немного напряжённая.