Ребята, мне нужен гуманитарий , ответьте на все во не торопясь, вдумываясь ( получите заслуженные ). Давайте по честному и без подсказок в интернете. Мне будет безумно приятно . Жду уклончивые и лучшие ответы)))
Составьте и запишите предложения, используя данные сочетания слов. Графически покажите, каким членом предложения является каждое из них. Какие слова выполняют в предложении роль обособленной уточняющей конструкции? Какие из них являются уточняющими, пояснительными, присоединительными членами предложения?
1) Утром, часов в шесть. 2) Зимой, в конце декабря. 3) Недалеко, напротив парка. 4) Всевозможные птицы, особенно воробьи. 5) Тепло, даже жарко. 6) Главный член предложения, а именно подлежащее. 7) Все присутствующие, в том числе и приезжие. 8) Кошечка, по имени Анфиса. 9) Служебная морфема, в частности суффикс. 10) Чибисы, или пигалицы. 11) Пинг-понг, то есть настольный теннис. 12) Бегемот, или гиппопотам. 13) Учащиеся, например Иванов и Сидоров. 14) Высокий — не меньше тридцати метров. 15) Селенит (разновидность гипса). 16) Зеркало, тоже овальное. 17) По утрам, особенно зимой.
сочинение "триумфальная арка"
триумфальная арка, которую мы видим на фотографии, находится в москве на кутузовском проспекте. данное грандиозное сооружение было возведено в честь события - победы воинов в войне 1812 года.
изначально арка была построена 1814 году из дерева, но на протяжении своего существования изменялась несколько раз. деревянная арка, построенная в честь воинов вернувшихся с победой из западной европы, простояло всего 12 лет. после чего ее начали реконструировать в каменную, и придавать ей вид той арки, которую мы видим сейчас.
архитекторы при строительстве триумфальной арки соблюдали старые традиции, по которым основной фасад триумфальных ворот всегда ставился к ведущей дороге, идущей к городу. также и арка была обращена лицевой стороной к главному въезду города.
проектировать арку поручили известному архитектору осипу ивановичу бови. первая закладка арки состоялась в 1829 году 17 августа. в основу памятника была заложена бронзовая доска с надписью:
главной задумкой памятника оказалась арка, которую окружают шесть пар чугунных колон 12 метровой высоты расположенных симметрично по отношению друг к другу. между колонами расположены статуи воинов, вооруженные копьями и щитами, с плащами. сами воины показывают нам всем видом, что они находятся на страже памятника. лица их выразительны и суровы. над воинами находятся горельефы. на рисунке "изгнание французов" на фоне кремлевской стены изображен рукопашный бой. воин на переднем плане в его левой руке круглый щит с изображением герба россии, в правой руке возвышается меч над проигравшим битву врагом. сама фигура убитого вражеского воина выполнена не менее выразительно.
другая рельефная картина "освобожденная москва" выполнена в умеренном виде. на горельефе изображена девушка, которая одной рукой опирается на щит с изображением св. георгия победоносца. а другую руку она протянула александру i императору земель . девица представлена нам как красавица, олицетворяющая великую москву. данные фигуры окружены изображениями минервы, геракла, старца, юноши и женщины. внутри арки на потолочной ее части парят фигуры слав, как бы кричащих о победе. на карнизе изображены гербы районов земель, которые приняли непосредственное участие в битве за россию. выше карнизов расположились статуи победы. в руках они держат венки и скипетры, а у ног сложены трофеи, добытые в войне. как корона над аркой возвышается колесница славы. запряжка из шести бодрых скакунов везут колесницу с гордой крылатой богиней победы. в поднятой правой руке богиня держит лавровый венок, которым венчаю победителей. взгляд богини устремлен на запад к въезжающим людям в столицу.
триумфальная арка это величайший символ московского духа, пронизанный торжеством победы народа. она была создана нашими предками, дабы напомнить о великих подвигах и победах над внешними агрессорами страны. народ должен с торжеством вспоминать о великой победе 12 года. и триумфальная арка это лучшее подтверждение тех величайших событий.
Кочевые народы считали, что в каждом из этих миров есть жизнь и что эта жизнь похожа на жизнь Среднего мира, в котором живут сами люди. Об этом сказано в казахских сказках: «Под землей есть жизнь, там тоже живут люди и народы, но только там не так, как ев поверхности: мало света, мало воздуха, солнца там не видно, но люди там делают то же, что творят люди на поверхности земли» (сказка «Аюдау»). А в Верхнем мире, напротив, очень много света и солнца, и из тел обитателей Верхнего мира струится яркий свет.