В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vasilevaka12
vasilevaka12
23.08.2021 05:37 •  Русский язык

Ребята написать сочинение рассуждение по притче котенок что такое доброта притча котенок kfiey пишет: ПРИТЧА «КОТЕНОК!»
ÐÑиÑÑа «ÐоÑенок!»

Продавец одного небольшого магазинчика прикрепил у входа объявление «Продаются котята». Эта надпись, естественно, привлекла внимание местных детишек и через считанные минуты в магазин вошел мальчик. Поприветствовав продавца, он робко спросил о цене котят. - От 300 до 500 рублей, — ответил продавец. Вздохнув, ребенок полез в карман, достал кошелек и посчитал мелочь. - У меня только 20 рублей сейчас, — грустно сказал он можно мне хотя бы взглянуть на них, — с надеждой попросил он продавца. Продавец улыбнулся и вынул котят из большого короба. Оказавшись на воле, котята довольно замяукали и бросились бежать. Только один из них, почему-то явно от всех отставал. И как-то странно подтягивал заднюю лапку. - Скажите, а что с этим котенком? — спросил мальчик. Продавец ответил, что у этого котенка врожденный дефект лапки. - Это на всю жизнь, так сказал ветеринар. Поэтому он хромает. Тогда мальчик почему-то очень заволновался. - Вот его-то я бы и хотел приобрести. - Да ты что, мальчик, смеёшься? Это же неполноценное животное! Зачем оно тебе? Впрочем, если ты такой милосердный, то забирай даром, я тебе его и так отдам, — сказал продавец. Тут, к удивлению продавца, лицо мальчика вытянулось. - Нет, я не хочу брать его даром, — напряженным голосом произнес ребенок. —Этот котенок стоит ровно столько же, сколько и другие. И я готов заплатить полную цену. Я принесу вам деньги, — твердо добавил он. Изумленно глядя на ребенка, сердце продавца дрогнуло. - Сынок, ты просто не понимаешь всего. Этот бедняжка никогда не сможет бегать, играть и прыгать, как другие котята. При этих словах мальчик стал заворачивать штанину своей левой ноги. И тут пораженный продавец увидел, что нога мальчика ужасно искривлена и поддерживается металлическими обручами. Ребенок взглянул на продавца: - Я тоже никогда не смогу бегать и прыгать. И этому котенку нужен кто-то, кто бы понимал его, как ему тяжело, и кто бы его поддержал, — дрожащим голосом произнес мальчик. Мужчина за прилавком стал кусать губы. Слезы переполнили его глаза… Немного он заставил себя улыбнуться. - Сынок, я буду молиться, чтобы у всех котят были такие прекрасные сердечные хозяева, как ты…

Показать ответ
Ответ:
MaliikaZ
MaliikaZ
18.10.2020 02:44

В тексте выделены обстоятельства причины и цели. Чем они выражены? Поставьте вопросы к этим обстоятельствам.

1. Пловец (погрузился по какой причине?) с усталости (предл. + сущ.) в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина (вскружилась по какой причине?) с похвал (предл. + сущ.) вскружилась голова, (спёрло по какой причине?) от радости (предл. + сущ.) в зобу дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью (зачем?) напиться (гл.). 4. По улицам слона водили, как видно, (водили с какой целью?) напоказ (наречие). 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву и рвутся вон на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришел (с какой целью?) мириться (гл.) к вам, совсем (пришёл с какой целью?) не ради ссоры (предл. + сущ.).

Подчеркните обстоятельства места и времени.

1. Пловец с усталости в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина с похвал вскружилась голова, от радости в зобу (где? → места) дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день (когда? → времени) зашел к ручью (куда? → места) напиться. 4. По улицам (где? → места) слона водили, как видно, напоказ. 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву (где? → места) и рвутся вон (куда? → места) на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам, совсем не ради ссоры.

Обстоятельства подчеркнуть _._._

0,0(0 оценок)
Ответ:
faa7
faa7
09.05.2020 03:22

Когда я была совсем маленькой, мы жили на тихой улочке на окраине города. Там мое беззаботное детство, там я начала знакомство с окружающим миром. Именно там, на улице моего детства, происходили все самые яркие и важные (как тогда казалось мне — маленькой девочке) события моей жизни. Я подрастала, ходила в детский сад, а когда пришло время идти в школу, мы переехали в новую квартиру в центральном районе. И тут началась уже совсем другая, взрослая жизнь. Но недавно я оказалась на той маленькой улочке моего детства. Она практически не изменилась. Правда, теперь я видела ее совсем не такой, как раньше, а спокойным бесшумным уголком, где можно отдохнуть, предаться светлым воспоминаниям.  

 

А тогда, в раннем детстве, наша улица была для меня целым миром, полным тайн и волшебства, где каждую минуту происходило что-то удивительное и прекрасное. Я помню, как днем выходила гулять. Чаще всего мне нравилось сидеть на лавочке под развесистыми густыми кленами и играть в какую-нибудь игру. Я строила дома, воспитывала кукол, готовила волшебные блюда. Именно волшебные, потому что в этом зеленом царстве тихонько перешептывающихся листьев и ветвей все было сказочным, а я была маленькой принцессой из этой сказки. Я искренне верила в это, и потому построенные мною дома были дворцами, куклы — фрейлинами или сестрами-принцессами. А растения, из которых я готовила блюда и напитки, обладали удивительными свойствами: исцеляли от болезней, дарили бессмертие, учили читать мысли, превращали обычных девушек в сказочных красавиц.. .  

 

Сразу же за нашим домом располагался небольшой холм, за которым протекал маленький ручеек. Зимой этот волшебный уголок природы был покрыт пушистым сверкающим снегом. Я очень любила мчаться на санках с горки или лепить из снежных комьев фигуры. Это были не только снежные бабы, ведь им было бы скучно стоять в одиночестве. Поэтому я окружала их снежными зайцами и волками, снежными котами и собачками. И этот мир начинал жить в моем воображении своей жизнью, где были ссоры и примирения, обиды и радости, борьба добра со злом. Конечно же, добро всегда побеждало. А я чувствовала себя Снежной королевой. Но не такой, как в сказке — злой и холодной, а доброй и справедливой, которая всегда все видит и людям и зверям наводить порядок в мире. Мои льдинки были не осколками кривого зеркала, а маленькими хрусталиками, бриллиантами, алмазами, которыми я щедро одаривала всех. Весной оживал журчащий ручеек, и я спешила мастерить кораблики для того, чтобы успеть поскорее отправить их в длительное плавание. На этих корабликах плыли отважные капитаны, стремящиеся на борьбу со злыми пиратами. Наверное, где-то в глубине души я тоже ждала свой кораблик с алыми парусами, на котором ко мне, как к юной Ассоль, приплывет когда-нибудь прекрасный принц и заберет меня в свою страну.  

 

Поздно вечером, когда на город опускались сумерки и двор пустел, на улице зажигались фонари и появлялись загадочные тени. Я прижималась к окну в своей теплой уютной комнатке и представляла себе, что там, за стеклом, начинается другая жизнь, таинственная и пугающая, но необыкновенно интересная. Двор теперь казался мне пустынным старинным замком, по залам которого бродят, скрываясь от кого-то, странные люди. Ветер слегка качал деревья, и они отбрасывали живые тени. Конечно, для меня это были вовсе не деревья, а сказочные герои, которые под покровом тишины и темноты передают друг другу важнейшие тайны и секреты.  

 Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота