В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dashasha555
Dashasha555
29.04.2021 10:56 •  Русский язык

Ребята не могу разобраться балов

Прочитайте текст, задания выполните на основе прочитанного текста. ответы на задания записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
1) Директор гимназии был немец: Бургмейстер. 2) Как и многие обруселые немцы, он изъяснялся на преувеличенном русском языке и любил такие слова, как галдёж,
невтерпёж, фу-ты ну-ты, намедни, давеча, вестимо, ай-люли.
3) Этим языком он владел превосходно, но почему-то этот язык вызывал во мне тошноту. 4) Распекал он очень долго, так как сам упивался своим краснобайством и даже наедине с каким-нибудь малышом-первоклассником произносил такие кудрявые речи, словно перед ним были тысячи слушателей. 5) Когда я приблизился к двери его кабинета, там уже стоял распухший от слёз, испуганный Зюзя Козельский.
6) Шестиглазый так энергично надвинулся на него всем своим корпусом, словно хотел вдавить его в стену. 7) Несчастный не только спиною, но головою и пятками
прижался к стене, пылко желая, чтобы стена проглотила его. 8) Но стена была каменная, и Шестиглазый мог сколько угодно услаждать свою душу пустословием.
9) — Смею ли я верить глазам? — декламировал он, отступая на шаг и помахивая в такт своей речи какой-то измятой тетрадью. 10) — Не обманывает ли меня моё
зрение? 11) Не мираж ли предо мною? 12) Неужели это ты, Козельский, тот самый Иосиф Козельский, который ещё в году был гордостью наставников, утехой родителей, радостью братьев, опорой семьи?..13) В этом стиле он мог говорить без конца, подражая величайшим ораторам древности. 14) Не меньше получаса терзал он Козельского, и только к концу этого получаса я понял, в чём заключается преступление Зюзи. 15) Преступление было немалое. 16) Началось с того, что Зюзя получил на этой неделе целых две единицы — по каким предметам, не помню. 17) Эти единицы были классным наставником Флёровым в его школьный дневник. 18) И он должен был показать их отцу, чтобы тот подписался под ними. 19) Но так как Зюзин отец, владелец ресторана у Воронцовского сада, грозился избить его за первую худую отметку, он, по совету своего товарища Тюнтина, переделал у себя в дневнике обе единицы на четвёрки. 20) Дело было нетрудное. 21) Отец Козельского не заметил обмана и подписался под фальшивыми четвёрками с большим удовольствием. 22) Но Зюзя был малоопытный жулик: когда ему пришлось превращать четвёрки «назад» в единицы (для предъявления классному наставнику), он так неумело стёр лишние чёрточки перочинным ножом, что вместо
них образовались две дырки. 23) Что было делать? 24) Если классный наставник
увидит ужасные дырки, лучше Зюзе не возвращаться домой. 25) Нужно было скрыть следы преступления. 26) И вот вчера вечером, по совету того же Тюнтина, Зюзя решил похоронить свои единицы в глубокой могиле, из которой они не могли бы воскреснуть. 27) Пробрался тайком в наш гимназический сад, выкопал под акацией ямку, не очень глубокую, так как почва была жёсткая, кремнистая, и закопал там навеки свой многострадальный дневник.
(По К. Чуковскому)
Задания
1. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на во В чём заключается преступление Зюзи?»

1) Зюзя получил по каким-то предметам две единицы.
2) Зюзя был малоопытный жулик.
3) Зюзя не показал свой дневник отцу.
4) Зюзя закопал в саду свой дневник с единицами, пытаясь скрыть свой обман.

2. Почему герой считал, что директор гимназии подражал «величайшим ораторам древности»?

1) Он изъяснялся на преувеличенном русском языке и
любил такие слова, как галдёж, невтерпёж, фу-ты ну-ты…
2) Потому что директор сам упивался своим краснобайством.
3) Директор использует особые приёмы в речи, например риторические во Он говорил так, словно услаждал свою душу пустословием.

3. В каком значении использовано слово мираж в 11-м предложении? __
1) Оптическое явление — появление в атмосфере мнимых изображений отдалённых предметов.
2) Обманчивый призрак чего-нибудь, нечто кажущееся.

4. Выпишите из 2-го предложения слово,

правописание которого

регулируется правилом о написании буквы ь на конце наречий после шипящих.

5. Из 18—19-го предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

6. В 5—8-м предложениях найдите слово (слова), в котором(ых) правописание нн определяется правилом: «Если прилагательное образовано от существительного с основой на -н, то в слове пишется -нн». Выпишите найденное(ые) прилагательное(ые).

7. Выпишите из 9—12-го предложений частицу(ы ие) выразить во Укажите количество грамматических основ в 4-м предложении.

9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.

Показать ответ
Ответ:
Совершенная14
Совершенная14
19.01.2022 22:55

1 . Не мог не заметить ошибки, ни строчки на политическую тему, в проработанной заметке возражений не вызвало, любоваться не раз ,ни разу не быть в критической статье, сатирические заметки, рассказывать о редакторе, на заседании редколегии,поговорим по товарищески, болетьв продолжении зимы , предварительные наброски; некуда пойти

Не у кого не нашлось ручки; непростая задача; не очень глубокая яма; не сорванные вовремя плоды; несовзревшие фрукты; фамилия не указана; отнюдь непростое задание; ненадежный товарищ; не с кем поговорить; не глубокая, но быстрая река; не широкий , а узкий мост; нещирокий переулок, идея не плоха; ненастоящий артист; лодка не найдена.

Объяснение

0,0(0 оценок)
Ответ:
078901234567
078901234567
12.10.2022 12:42

° ответ: °

° Не говоря ни слова; дома не освещены; ни к кому не  подходил; неослабевающий интерес; ненавистный враг, не с кем  встретиться, неглубокая речонка, ниоткуда и не от кого получать  письма, нерешённый вопрос, не сговариваясь, нераспечатанные  мною конверты, некогда поговорить, ни разу не был, как ни в чём  не бывало, вовсе не интересный фильм; пошли в поход, несмотря на дождь; не пересечены линией, поступить далеко не смело, ничего не сделано; нетрудно невзлюбить с первого взгляда. °

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота