Ребята очень надо
3. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, рас-
кройте скобки. Объясните графически постановку знаков препинания (для это-
го выделите грамматические основы предложений, определите их количество;
подчеркните обособленные определения, выраженные причастными оборота-
ми, и обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами).
1. Она говорила ЗАМ...РАЮЩИМ голосом явно ст...раясь (не) обидеть его.
2.ж..лтый телефон ожил на долю секунды словно напоминая о себе и снов.. заме..р.
3. (Не) под...лёку темнели зар...сли кустарника торчали унылые кривые деревья.
4. Болотный туман густыми клубами PА...СТ...ЛАЯСЬ по всей р..внине обволаки-
вал белёсые остовы гиган...ских растений. 5. Лужайка зар..сла высокой травой;
было заметно, что совсем (не) давно ...десь кто (то) был. 6. Молния бл...с...нувшая
яркой змейкой оз..рила всё вокруг. 7. Весело г...рела сухая трава. 8. Желая скрыть
растерянность он поспешно склонил голову и слегка К...СНУЛСЯ губами её руки.
(По А. и Б. Стругацким)
У меня есть предположение, что все 3 месяца лета листва проводит в ожидании встречи со своей парой. Будь то человек или такой же листок.
И вот, когда осенняя пара наступила, ветер спешит воссоединить все и всех. Миллиарды пестрых листов с деревьев пролетают тысячи километров до назначенного пункта. Многие не добираются до цели и, к сожалению, погибают в океанах - лужах, остальных школьники собирают для гербария, а после - выкидывают. Они как мы. Такие же бес и продрогшие. Они так же ищут место на этой огромной планете, но срок их жизни бесконечно мал.
Надеюсь, в следующий раз, когда через открытое окно к тебе залетит осенний листик, ты не выкинешь его, а оставишь томиться на полочке в теплой квартире.