Ребята поднимались по крутому склону горы, сплошь усеянному(х, как?) камнями. Справа и слева отвесно вздымались(х, где?) чёрные стены. Вверху виднелась(х, где?) далёкая полоска синеющего неба. В ущелье было(х, как?) свежо [было свежо → составное сказуемое =], но скоро мальчикам стало(х, когда?/ как?) жарко [стало жарко → составное сказуемое =]. Они, тяжело дыша (х, как?), упорно шли(х, как?/куда?) вперёд, торопясь засветло добраться(х, когда?) до лагеря. «Берегись, ребята!»- неожиданно крикнул(х, как?) Никита. Толстая змея с блестящей чешуёй скользила навстречу мальчикам. В нескольких шагах от них она замерла, потом чуть-чуть пошевелила(х, когда? / как?) хвостом, вскинула голову и, разинув розовую пасть, зашипела, раскачивая голову. Раздвоенный язычок её беззвучно метался(х, как?) в пасти.
Никита швырнул в змею камень. Она стрелой метнулась в его сторону. Он едва-едва успел отбежать(х, как?). Ребята, спотыкаясь и падая, бросились(х, куда?) врассыпную, но бежать по камням было(х, как?) нелегко [было нелегко → составное сказуемое =]. А змея и не собиралась их преследовать.
1. Определите тему текста. Озаглавьте.
2. Назовите тип текста
3. Назовите стиль текста
4. Вставьте орфограммы в слова 1-го абзаца (фронтально)
5. Подчеркните наречия как члены предложения, определите смысловую группу, расставьте знаки препинания во 2-м абзаце (объяснение с места)
6. В 3-м абзаце вставьте подходящие по смыслу наречия
7. Выполните словообразовательный разбор выделенных наречий
8. Из предложений 2-4 выпишите наречия места (справа, слева, вверху, вперед)
9. Из предложений 1-5 выпишите наречие меры и степени (очень)
10. Закончите текст 3-5 предложениями, используя наречия
Объяснение:
Я честно не знаю прости
Я не знаю, сори
Объяснение: