Ребята построили во дворе горку Целый день на ней шум и веселье Дети катаются на санках и ледянках По дорожке к ним бежит Митя Вдруг малыш упал Глеб другу встать Мальчики вместе побежали на горку Ребятам весело Подчеркнуть орфограммы
1) Об этом давно задумывались люди, замечая, что неистовство природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, возникающими в человеческом обществе: войнами, революциями, религиозными распрями, душевными потрясениями.
возникающими в человеческом обществе - обособленное определение, выраженное причастным оборотом
2) Подлетая, отлетая, прыгая рядом со своим птенчиком, птичка довольно быстро добилась первых успехов: птенец начал нерешительно,потихоньку скакать в траве .
1)Речь – это система общения, позволяющая людям обмениваться информацией. Текст – это речь, зафиксированная на каком-либо носителе. О чем бы ни шла речь в тексте, назначение ее сводится к трем целям, функциям (функциональные типы):
Передача информации о развитии событий (когда где что и как произошло, происходит, произойдет).
Передача информации о характеристике явлений, объектов, людей (какой объект, как выглядит, в чем его особенности, отличия от других, оценка).
Передача информации с размышлениями о тех или иных событиях, явлениях (почему произошло так или иначе, могло ли быть по-другому, при каких условиях).
Объяснение:
2)Типы речи- описание повествование и рассуждение Да они все могут присутствовать в одном тексте Чаще - в тексте художественного стиля
1) Об этом давно задумывались люди, замечая, что неистовство природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, возникающими в человеческом обществе: войнами, революциями, религиозными распрями, душевными потрясениями.
замечая - обособленное обстоятельство, выраженное деепричастием
возникающими в человеческом обществе - обособленное определение, выраженное причастным оборотом
2) Подлетая, отлетая, прыгая рядом со своим птенчиком, птичка довольно быстро добилась первых успехов: птенец начал нерешительно,потихоньку скакать в траве .
подлетая - обособленное обстоятельство, выраженное деепричастием
отлетая - обособленное обстоятельство, выраженное деепричастием
прыгая рядом со своим птенчиком - обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
3) Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке.
всё больше редея и переходя в настоящий луг - обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами
1)Речь – это система общения, позволяющая людям обмениваться информацией. Текст – это речь, зафиксированная на каком-либо носителе. О чем бы ни шла речь в тексте, назначение ее сводится к трем целям, функциям (функциональные типы):
Передача информации о развитии событий (когда где что и как произошло, происходит, произойдет).
Передача информации о характеристике явлений, объектов, людей (какой объект, как выглядит, в чем его особенности, отличия от других, оценка).
Передача информации с размышлениями о тех или иных событиях, явлениях (почему произошло так или иначе, могло ли быть по-другому, при каких условиях).
Объяснение:
2)Типы речи- описание повествование и рассуждение Да они все могут присутствовать в одном тексте Чаще - в тексте художественного стиля
3)не знаю