РЕБЯТА РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1.В гимназии он всегда был круглым пятёрочником (1) и (2) если бы гимназия не закрылась (3) его имя можно было бы прочесть на мраморной доске среди золотых медалистов (4) которые окончили в разное время Ришельевскую гимназию.
2.Взошла луна (1) и (2) всё время (3) пока журчала река (4) и пели соловьи (5) мне казалось (6) что я слышу пение фей (7) и игру на арфе.
3. Солома на крыше была скользкая (1) и (2) чтобы не скатиться вниз (3) я носком правой ноги искал уступ (4) на который (5) можно было бы (6) опереться.
4. По скатам мелкая речка (1) начало (2) которой высоко в горах (3) разливается широким плёсом по белому щебню (4) и (5) если издали посмотреть (6) то кажется (7) что вода в реке белая.
5. Утром от богатейшего перезвона колоколов (1) но высокие звуки (2) будто окунались в вязкую воздушную среду и гасли там (3) как спички гаснут в блюдце с песком (4) а низкие (5) которые были слышны долго (6) утробно выдыхали в небо звуки (7) как аллегорические щекастые ветра на картинах старых мастеров выдувают грандиозные струи воздуха.
ответ: слишком много
Объяснение:мало балов