Ребята Умоляю.
Составить схемы предложений, объясняющие постановку знаков препинания в предложениях.
1. Вы смотрите по ст_ронам любуясь на луну или вглядываясь в самого себя а лошадь между тем переб_рает и переб_рает ногами и (на)конец д_рога нырнув в глубокую ухабину возле м_лотильного сарая (тут всегда сугробы что твои б_рханы в пустыне) и (с)нова выкарабкавшись на высокое место на гребень снежной в_лны впл_тётся (не)обходимой и зав_ршающей деталью в картину (полу)ночного зимн__о села.
бывает так, что гласные в языках изменяют своё качество под воздействием
предыдущих согласных. например, в старочешском языке гласный а между
мягкими согласными изменился в е (kričati – křičeti) (кричать).
представьте, что в современном языке подобным преобразованиям
подвергся современный гласный а между мягкими согласными. расшифруйте
фразы, которые могли бы получиться в результате таких преобразований.
дай педь – теперь я твой зеть.
сдашь на петь – получишь преник.
сначала по воде пошла ребь, а затем разверзлись хлеби небесные.
не надо пелиться на чужие пельцы.
неня назвала меня мемлей.
я играл в мечик.
чей это чей?
нам надо чеще бывать в той чеще.
кому велено нести веленую рыбу?