Редставьте себя журналистом телеканала «Хабар». Прочитайте первую половину текста и допишите соответствующую ему вторую часть, включая заключение (110-130 слов). Зная иностранные языки, путешествовать по миру легче и приятнее. Когда языковой барьер исчезает, открывать новые места, страны и устанавливать контакты с местными жителями становится намного комфортнее. У вас нет проблем с тем, чтобы спросить дорогу, заказать еду в ресторане, купить билет на автобус или поезд или арендовать автомобиль.
Если вы знаете иностранный язык, вам легче сэкономить деньги. Вы можете организовать свою собственную поездку за границу вместо того, чтобы быть зависимым от туристических агентств и гидов. Покупая сувениры, вы можете добиться более выгодной цены, если общаетесь на местном языке.
Если у вас более продвинутые языковые навыки, вы можете больше общаться с местными. Это очень информативный и интересный опыт.
Когда вы говорите на местном языке, вы проявляете уважение к жителям, местным традициям и стране, в которой находитесь.
Знание иностранных языков и в...
Память – это один из важнейших и наиболее сложных процессов, которые протекают в мозгу человека. Прежде всего, она необходима нам для того, чтобы осознавать, кто мы есть и какое место занимаем в этой жизни.
Иногда случается так, что люди по каким-либо причинам теряют память. Тогда они забывают своих близких и то, что они делали прежде. После подобных случаев они нередко начинают вести совсем другую жизнь, чем до инцидента.
Память необходима нам и для того, чтобы мы могли совершенствовать свои знания и умения, набираясь опыта.
Так, ребенок, совершая первые шаги, запоминает, как нужно правильно ставить ноги, чтобы не упасть. Ученик в школе, задействуя ресурсы своей памяти, осваивает новые предметы. Взрослые подобным образом развиваются профессионально.
Благодаря памяти, мы имеем возможность учиться не только на своих ошибках, но и на чужих. Например, знание важных исторических событий дает нам понимание того, к каким тяжелым последствиям могут привести необдуманные человеческие действия.
Всегда ли наши воспоминания являются отражением действительных фактов? Конечно нет, ведь человеку свойственно помнить далеко не все. Наш мозг делает
акцент на важных именно для нас событиях. Кроме того, мы чаще помним о хорошем, и стремимся забыть о плохом.
Забывание является своеобразным защитным механизмом. Если бы мы помнили все, мы бы, наверно, просто сошли с ума. Поэтому то, сначала, обработанная нашим мозгом информация, поступает в кратковременное хранилище, и лишь малая часть ее затем переходит в долговременную память.
Но и эти воспоминания со временем стираются и тускнеют. Поэтому, если мы хотим сохранить их, то стоит регулярно освежать свою память. Например, перелистывать альбомы со старыми фотографиями, перечитывать любимые с детства книги или просто обсуждать события дней минувших со своими знакомыми.
Серге́й Алексе́евич Григо́рьев — советский живописец и график. Народный художник СССР. Действительный член АХ СССР. Лауреат двух Сталинских премий второй степени.
На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы.
Я думаю , что художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.