Реши орфографические и пунктуационные задачи.
1. Древние римлян_ пр_клонялись перед свободолюбием кошки (по)этому считали её символом свободы.
Древние римляне приклонялись перед свободолюбие кошки поэтому считали ее́ символом свободы
2. Я хочу быть ж_лтым парус_м в ту страну куда мы плывём.
3. Ты (по)собач?и дьяв_льски красив.
4. Виталий о(тт,т)олкнулся (от)того задания которое мы выполняли на уроке.
С прямой речью, стоящей после слов автора:
1. Съел малыш яблоко и вздохнул: "Дедушка, слушай!"
2. Самый маленький запищал: "Идите сюда! Он не тронет, он добрый."
3. Каждое утро носорог бурчал: "А где тут трава помягче?"
4. Прибежал грузный слон и загудел: "Отдай кролика!"
С прямой речью, стоящей перед словами автора:
1. "Дедушка, слушай!" - вздохнул малыш, съев яблоко.
2. "Идите сюда! Он не тронет, он добрый", - запищал самый маленький.
3. "А где тут трава помягче?" - бурчал каждое утро носорог.
4. "Отдай кролика!" - прибежал и загудел грузный слон.
Местоимения: "он". Наречия: "сюда", "где", "тут".
Закончилось ненастье, наступила поздняя осень. В лесу было очень красиво, деревья оделись в рыжие платья. Животные стали готовиться к зиме. Многие птицы улетели на юг. Медведи готовились к зимней спячки, делали берлоги. Белочки запасались на зиму орешками и грибами. Лес казался полусонным. Волки и лисы делали норы поглубже, чтобы не замерзнуть. Лоси зимой находятся без жилья, они бродят по лесу, едят кору и спят под деревьями. Зайцы начинают менять свои серые шубки на белые, резвятся бегают по лесу. Я очень люблю осенний лес, когда огромные кучи листьев лежат на земле и ты идеш и загребаеш их ногами.
Осенняя пора, очей очарованье!