Реши, выделяется ли вводное слово (сочетание) запятыми или нет. Поставь, где необходимо, запятые.
Пример:
«Расслабленно потягивает трубочку смуглый, приземистый капитан, по-видимому итальянец либо грек» (А. Куприн).
1.Его литературные произведения? надо сказать?
довольно удачные, принесли ему известность (М. Горький).
2.От соседней комнаты ?по всей видимости? столовой, гостиную отделяла арка, занавешенная тяжёлой портьерой (В. Катаев).
Я так понимаю, что тут сначала нужно сделать предложения, а потом уже определить падеж имен существительных, ок.
1. В жаркий полдень ребята шли по полевой дороге.
1. полдень-именительный
2. ребята-именительный
3. дороге-дательный
2. Вдруг они увидели в поле клубы дыма.
1. в поле-предложный
2. клубы-винительный
3. дыма-родительный
3. Это горела спелая рожь.
1. рожь-именительный
4. Коля и Серёжа кинулись тушить пожар.
1. пожар-винительный
5. Миша помчался в село.
1. село-винительный
6. Вскоре подъехали два трактора.
1. Трактора-родительный
7. Они стали заваливать пластами земли (р.п.) рожь.
1. пластами-творительный
2. земли-родительный
3. рожь-именительный
НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОНЯТНО, ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ, ОБРАЩАЙСЯ...
Она ласково подала мне свою крохотную ручонку и спросила: "Ты приедешь к нам?". "Что он теперь будет делать?"- послышался шёпот. "Как твоё имя?"- спросил мальчик. Я твердо ответил: "Никому не скажу".
Мальчишка спросил: "Ты зачем здесь?". Мой проводник придержал меня за рукав и сказал: "Медведь". Перед закатом солнца кашигтан вышел на палубу и крикнул: "Купаться!Арто! Артошка!"- позвал Сергей дрожащим шёпотом.
"Ты выглядишь просто прекрасно"-сказал Чини
" "-сказал взволнованно Соболь.Медведь сказал:"Давай!Только ты теперь бери вершки себе,а мне отдай корешки". Мальчик спросил:"Как твоё имя?"