В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Решит
1. укажите словосочетание.

а) зима укрылась в) осмеливалась на вылазки

б) зима осмеливалась г) за сараями и заборами

2.  какое сочетание слов  не  является словосочетанием?

а) в хвойном лесу в) лететь над лесом

б) через весь лес г) лес да поле

3. в какой строке все словосочетания со связью  ?

а) весенний день, куст сирени

б) для детектива, заросли елей

в) январская стужа, стена из кирпича

г) расстилалась перед окнами, уходило вперед

4.в каком словосочетании связи –  согласование?

а) у нашего дома в) знать наизусть

б) достойный внимания г) отчет о работе

5. в каком словосочетании связи –  ?

а) приехать сегодня в) наши ровесники

б) думать о будущем г) третий слева

6. в каком словосочетании связи –  примыкание?

а) банка из-под краски в) раннее утро

б) подъехать к озеру г) говорить не торопясь

7. какое словосочетание является  лишним  в данном ряду?

а) разговаривать по телефону в) сидеть не шевелясь

б) начало поэмы г) завтрак соседа

выполните 8 – 10. ответ запишите словами.

8.замените словосочетание от недостатка кислорода, построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласования. напишите получившееся словосочетание.

9.замените словосочетание нежно гладит, построенное на основепримыкания, синонимичным словосочетанием со связью  . напишите получившееся словосочетание.

10.замените словосочетание пыльный ураган, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание.

прочитайте текст. выполните 11 – 13. ответ запишите словами или цифрами.

(1) лес уже сбросил листву. (2) дни наступили пасмурные, но тихие. (3) настоящие осенние дни. (4) изредка пробежит легкий ветерок по разноцветным листьям. (5) спускаемся по лесной тропинке вниз вдоль молодых кустов орешника. (6) вокруг тишь. (7) не слышно пения птиц. (8) на багряных листьях повисли капельки росы.

11. из предложений 2 – 4 выпишите словосочетание со связью  примыкание.

12. из предложений 6 – 8 выпишите словосочетание со связью  согласование.

13. среди предложений 1 – 3 найдите предложение, в котором есть

словосочетание со связью  . запишите номер предложения.

14. выпишите из предложения  возле старинной усадьбы туристы обычно останавливались  все словосочетания и проведите синтаксический разбор каждого из них.

Показать ответ
Ответ:
dashabalybina11
dashabalybina11
11.06.2022 11:03

1Перые шаги зарождения нашего Великого языка( века)

2События ( военные) которые происходили в ходе процесса зарождения языка

3Рассвет ( период , в котором наш язык укоренился и имел алфавит)

4Создание нашего алфавита( кем и когда)

5Зараждение русского письма( в каких сферах жизни использовалось)

6Русский язвк спустя века( время правления царей и императоров)

7Как обучались письму и грамоте цари и крестьяне( различия)

8Русский язык в наше время( какие потерпел реформы, какие нормы были приняты)

9Прибавление слов в языке( точное количество надо указать)

10Как мы его "загрязняем" ( жаронизмы)

11Как язык

Успехов в учёбе;)

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksimesaulav46
maksimesaulav46
18.01.2021 00:10

Держи, я думаю,тут понятно)

Объяснение:

Это рассказ о том, как ребенок открыл для себя поэзию, которая впоследствии стала делом всей его жизни, понимание любви между мужчиной и женщиной и чуткости восприятия окружающего мира. Марина Ивановна описывает ранние детские впечатления, самые непосредственные и искренние. Это очень необычный рассказ.

В четыре года Цветаева узнает, кто такой Пушкин, а уже в шесть лет к ней приходит понимание, что такое любовь. Приходит через знакомство с творчеством Александра Сергеевича, его романом в стихах “Евгений Онегин”. Поэтесса пишет: “ Пушкин меня заразил любовью. Словом — любовь.”

Разговор шестилетней девочки с матерью, сестрой Брюсова и директором школы Зографом переплетается с внутренним монологом героини. Будто ребенок живет в двух мирах сразу. Внешний мир и мир внутренний стоят в противоречии друг к другу. Мать не понимает, почему среди множества интересных детских книг и литературных героев дочь выбирает Онегина и Татьяну. Ей сложно проникнуть в романтический мир ребенка, потому что девочка не спешит, а может, не хочет впускать туда никого. Благодаря монологам Муси, мы начинаем понимать романтическое мироощущение и самой писательницы.

Для себя же я сделала вывод, что главное в жизни – найти смелость разговаривать с родными и доверять им.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота