Решить
1.употребите глаголы,данные в скобках,в форме 2-го лица единственного числа,а затем выразительно прочитайте текст,используя памятку 1
текст:
в этом городе (сесть) в третий номер трамвая,по мосту (переехать) через реку сейм, (залюбоваться) зелёной тенистой рощей, и тут как раз водитель трамвая выведет тебя из задумчивости: "остановка "соловьиная роща! "
и хотя и без этого вздохнул освобождённо,увидев вязы да клёны,узорные вкрапления солнца на малахитовой траве но всё-таки (вздрогнуть) и (стать) осматриваться,запоминать с улыбкой на лице, какая она, соловьиная роща.да,ты в курске,а курская земля немыслима без соловьёв. тульский самовар,курский соловей-эти понятия существуют прочно и будут жить вечно,пока жива родная речь.
2.почему в тексте глаголы употреблены в форме 2-го лица единственного числа? что они обозначают: действия конкретного человека или действия,относящиеся к любому человек? какой эффект достигается с их ?
1. В столе, в шкафах — везде валялись обрывки бумаг и газет.
Обобщающее слово — везде;
однородные члены — в столе, в шкафах;
член предложения — обстоятельства.
2. Бывают штормы всякие: мутно-зелёные, жёлтые, серые и почти чёрные (К. Паустовский).
Обобщающее слово — всякие;
однородные члены — мутно-зелёные, жёлтые, серые и чёрные;
член предложения — сказуемые (часть составного именного сказуемого).
Неограниченные возможности для обучения без рекламы со Знаниями Плюс
ПОПРОБУЙ СЕГОДНЯ
Подробнее - на -
Объяснение: