В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VovanGh165
VovanGh165
27.06.2020 00:21 •  Русский язык

РЕШИТЬ
1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания в предложениях, выделите причастные обороты как члены предложения. Произведите морфологический разбор одного причастия:
1)Воробьи сл…тевшиеся к к…рмушке быстро скл…вали брош..ные зерна.
2) Снег пад..ющий с самого утра засыпал все дороги. 3)Недавно смаза…ные лыжи отлично ск…льзили по первому снегу.4)Сквозь п..лену тумана в…днелись д…ревья ч…рнеющие на противоположн…м берегу.5)Шум машины пр…ближавш..йся по ш..ссе спугнул зверя.
2. Вставьте пропущенную гласную. укажите от какого спряжения образовано, укажите разряд причастий:
а)Стел..щиеся по земле; недорого сто…щие книги;; стро…щийся дом; ро…щий канаву рабочий; кол…щий предмет; тащ…щиеся по дороге люди.
б) спряга…мые слова, неизменя…мые слова, уважа…мый человек, слыш…мый голос, вид…мый лес, увид..ный нами; закле..вший окно;замес..вший тесто; ре..вший на крыше.
3. Раскройте скобки, вставьте буквы:
(не) окрепший после болези; (не)примятая трава; (не) поставле..ая на место книга;
(не) открытая в галере.. выставка; (не) разгада..ая тайна; (не) зажже..ый факел; вопрос (не) осв..щён; (не)ране..ый боец; (не)назва..ый брат; (ни)кем (не) одетый малыш; (не) решена задача; (не) увядшие цветы; (не) исправлены ошибки; (не)убра..ый снег; решение взвеше…о; дети невниматель..ы и рассея…ы; море взволнова…о.
4. Вставьте пропущенную гласную перед н и –н- или –нн-, надпишите часть речи.
выращ…ный урожай, освещ…ный лес, расчищ…ная дорожка, испеч…ный, остановились пораж…ные, окруж…ная врагами, золоч…ные купола, заброш…ная деревушка.
5. Определите синтаксическую роль причастий в предложениях, вставив буквы.
Лесная лужайка вся пропита..а холодной росой. Рушились подточе..ые солнцем снежные валы. Дымились ещё не очище..ые от снега скаты крыш. Обиже..ые вороны сидели вокруг.
6. Исправьте ошибки, вставив пропущенные буквы.
1.Я ехал по земле везде, засее..ой хлебом.2.Эта извива..щаяся по горе, тропа хорошо видна была всадникам.3.В темной избе, занисенной снежными вьюгами вспоминалась Марье ее молодость.4.Пылающий на кронах диревьев, закат окрашиваит их позолотой.
Внутри меня все дражало от клокочащего смеха.
7. Спишите предложения, раскрывая скобки. Укажите вид (соверш./несоверш.) деепричастия:
1. (Не) глядя на мать, Олег стал собирать вещи.2.Женщина (не)доумевала, куда исчез билет.3.Приходилось работать, (не) жалея сил.4.(Не) жалей сил на хорошее дело!5.Его учили преодолевать трудности, (не) унывая и (не) хныча.
8. Замените выделенные слова деепричастиями с НЕ
1.Ласточки без умолку щебетали. 2.Снег шёл беспрестанно всю неделю. 3.Сельчане без устали работали в поле.
9. Укажите деепричастия, перешедшие в наречия и предлоги. Спишите, раскрывая скобки. Выполните морфологический разбор одного деепричастия.
1.Листья (не)хотя отрываются и словно повисают на (не)видимых паутинках.
2. Лёжа пищи (не) добудешь.3. Без хороших отцов нет хорошего воспитания, (не) смотря на все школы, институты и пансионы.
10. Перепишите, образуя от данных глаголов деепричастия соответствующего вида, расставьте знаки:
1.Чуть свет я вставал и наскоро (напиться) чаю пускался в путь. 2.(Выбрать) где-нибудь сухой песчаный берег, я приказывал лодке причаливать к нему.
3. Вороны каркали, не (сметь) подступить к суровому царю, и только изредка (урывать) сзади небольшие кусочки. 4. (Оставить) деревню Никольскую, я поплыл вниз по реке.
11. Исправьте ошибки в построении деепричастных оборотов. Перепишите исправленный вариант.
1.Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей.
2.Посмотрев такую постановку, сразу напрашивается вывод о жизни за стенами костылёвской ночлежки. 3.Приехав из города, перед Давыдовым возникает ряд трудностей. 4.Множество городов и деревень было уничтожено фашистами, лишив население крова.5.Приветливо виляя хвостом, мы встретили Рыжика у калитки. 6. Сделав уроки, у меня заболели глаза. 7.Художник, заметив удивительное в окружающем мире, и рассказал об этом людям.
12. Дополните каждое предложение деепричастным оборотом, верно употребив деепричастие и расставив знаки препинания.
1. Утренний ветер принёс с собой гарь. 2. Сквозь тучи били солнечные лучи.
2. Выполните морфологический разбор деепричастий.
Фёдор Иванович прыгнул с постели и, не зажигая света, отпер дверь. (Дудинцев В.)
Собака ощетинилась, подняла нос, и, втягивая сырой воздух, осторожно пошла верхним чутьём на смолкший голос. (Шишков В.)
(Желательно это все скопировать и вставить в ответ уже с решением)

Показать ответ
Ответ:
Shvets73
Shvets73
12.01.2021 09:30

АААААА КАКОЙ КЛААААС ВДВДУЩЩУЛУ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота