Мой первый полет на самолете был очень запоминающимся. Так как это было первый раз, я запомнила его на всю жизнь. Полет длился не долго, пару часов. Перед полетом я очень волновалась, меня охватил страх, и паника начинала усиливаться. У меня появилась дрожь в руках и слабый голос. Я ни когда не думала, что можно так бояться. Благодаря людям, которые со мной вместе летели, я успокоилась, они рассказывали мне разные смешные истории. И становилось не так страшно. Потом меня стало одолевать любопытство. Как же это, там в небе? Облака наверно совсем рядом.
Пройдя регистрацию, началась посадка на самолет. Это большой коридор, по которому все переходят в самолет. Очень светлое помещение, иду и такое ощущение восторга и страха одновременно. Мне казалось, что я одна на всем этом самолете. У всех остальных такие спокойные лица, кажется, как будто они не на самолете, а просто на автобусе поехали прокатиться. Зайдя в самолет, он показался мне еще больше. Там было столько место, очень комфортные сидения и широкие проходы между ними. Мое волнение не проходило. Я не могла дождаться, когда же он взлетит и окажется в небе. Стюардесса предупредила всех о ремнях безопасности и рассказала о правилах поведения в самолете.
8. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Она уехала,(6) а он, (7) представь, (8) страдает! 10. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. А этот мальчишка,(7) как говорили,(8) сильно смахивал на меня. 12. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Да и у Люси,(4) признаться,(5) его было не очень много. 15. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. - Почему это матери,(1) как правило,(2) детей любят,(3) а не понимают? 17. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Да,(1) я,(2) безусловно,(3) простой и примитивный кинозритель,(4) как большинство людей. 18. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. Духи,(3) например?
Мой первый полет на самолете был очень запоминающимся. Так как это было первый раз, я запомнила его на всю жизнь.
Полет длился не долго, пару часов. Перед полетом я очень волновалась, меня охватил страх, и паника начинала усиливаться. У меня появилась дрожь в руках и слабый голос. Я ни когда не думала, что можно так бояться. Благодаря людям, которые со мной вместе летели, я успокоилась, они рассказывали мне разные смешные истории. И становилось не так страшно. Потом меня стало одолевать любопытство. Как же это, там в небе? Облака наверно совсем рядом.
Пройдя регистрацию, началась посадка на самолет. Это большой коридор, по которому все переходят в самолет. Очень светлое помещение, иду и такое ощущение восторга и страха одновременно. Мне казалось, что я одна на всем этом самолете. У всех остальных такие спокойные лица, кажется, как будто они не на самолете, а просто на автобусе поехали прокатиться. Зайдя в самолет, он показался мне еще больше. Там было столько место, очень комфортные сидения и широкие проходы между ними. Мое волнение не проходило. Я не могла дождаться, когда же он взлетит и окажется в небе. Стюардесса предупредила всех о ремнях безопасности и рассказала о правилах поведения в самолете.
Она уехала,(6) а он, (7) представь, (8) страдает!
10. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
А этот мальчишка,(7) как говорили,(8) сильно смахивал на меня.
12. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Да и у Люси,(4) признаться,(5) его было не очень много.
15. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
- Почему это матери,(1) как правило,(2) детей любят,(3) а не понимают?
17. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Да,(1) я,(2) безусловно,(3) простой и примитивный кинозритель,(4) как большинство людей.
18. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Духи,(3) например?