В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
камилла731
камилла731
02.04.2022 03:46 •  Русский язык

Решить грамматические

n 2. контрольное списывание с грамматическими

темы «причастие» и «деепричастие»
1.спишите текст, расставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания
отлет гусей
1.с деревьев осыпал.. сь листья и садоводы стал.. зарывать в землю виноградные лозы. 2.именно тогда над станицей полетели дикие гуси. 3.им предстояло совершит далёкий трудный путь и летели они неторопливо выдерживая строй. 4.утром и днём в холодноватой чистой синеве неба видны были тёмные точки гусиных стай улета.. щих на юг и слышал.. сь звонкое гоготанье. 5. иногда порыв встр.. чного ветра сбивал м.. лодых гусей летящих сзади. 6. они л.. мали линию строя, и старый вожак замедлив разм.. ренный лёт звал их резким, гортанным криком. 7.они возвращал.. сь на свои места, и стая лет.. ла дал.. ше.
8.и всё же, бывало, на оз.. ре или где-нибудь на м.. лководье оставалась обессил.. вшая старая гусыня. 9.ей трудно было поспеть за стаей, и она л.. тела одна часто опускаясь на землю и о.. дыхая от полёта. 10.отдохнув немного она пыталась догнат стаю тяжело взмахивая крыл.. ями.
(128 слов)
грамматические
1. подчеркнуть встретившиеся в тексте деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.
2. подчеркнуть встретившиеся в тексте причастия и причастные обороты как члены предложения.
3. сделать словообразовательный разбор слов и разбор слов по составу.
i вариант: выдерживая;
ii вариант: замедлив.

Показать ответ
Ответ:
RaNoM
RaNoM
17.01.2020 05:27
"В самом деле,какое богатство для изображения явлений естественной действительности заключается только в глаголах русских,имеющих виды!". Эти слова принадлежат великому критику В. Г. Белинскому. Попробуем доказать это суждение. 
Глагол обозначает действия или состояние предмета, отвечает на вопросы "что делать ?" ,"что сделать?". Глагол бывает совершенного и несовершенного вида. Глагол совершенного вида указывает на завершенность действия , на его конец или результат и отвечает на вопрос " что сделать?" ( например: построить, достигнуть, сыграть) Глаголы несовершенного вида не указывают на завершенность действия и отвечают на вопрос " что делать?"( например: писать, играть , видеть, работать )
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ДашаБондарчук
ДашаБондарчук
04.02.2021 07:14
С нейтральной окраской:                                                                                                         Выскользнуть из рук,бродить в потемках,выводить из строя.                                                                                                                                                                              Книжная окраска: облекать в плоть и кровь,вырвать из сердца, Ариадны нить(из греч.мифологии).                                                                                                         Разговорная окраска: брать в оборот,выносить на своих плечах,выжигать каленым железом,брать на буксир.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота