РЕШИТ КОНТРОЛЬНУЮ
19. (1)Поистине сентябрь - чародей цвета. (2)Чистое голубое небо, тонкое серебро паутины в
воздухе, багряные листья осин создают его неповторимую палитру. (3)Каких только оттенков
я не увидел! (4)Тут есть и тяжелая последняя зелень, и первая тонкая позолота, и долгая и опушек.(5)Березы стали золотыми, а листья бересклета окрасились в
фиолетовый. (6)В красную одежду оделись рябины, ольха так и осталась зеленой.
1. Определите тип текста
а ) рассуждение б ) описание в ) повествование
2. В предложении (3) найди слово, состоящее из приставки , корня , суффикса , окончания,
выпиши его .
3. Из предложений (5-6) выпишите олицетворение.
4. Озаглавьте текст
Большинство людей устроено так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и Человек, часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным, красивым, физически развитым, востребованным обществом и социально адаптированным.
Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Совершенство – категория абстрактная. Сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше. Но человек обязательно, хотя бы в одном, выбранном и любимом направлении, будет стремиться к нему, будь то знания, умения, физические данные или иные категории.
Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому - жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.
Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний - это педагоги дополнительного образования.
Именно дополнительное образование и дает нам нечто большее, чем просто знания! Именно оно развивает наш творческий потенциал, добавляет гармоничности в личностное развитие. Такое образование не имеет четких границ, жестких стандартов образования – может, поэтому нам так комфортно в нем. Ведь главное для нас, чтобы детство было. Пространство дополнительного образования и есть территория настоящего детства. Именно в нем ты свободен и реализуешь себя через интересную деятельность, развиваешься через занятия любимым делом.
Однажды, мы с дядей гуляли по лесу. Деревья, свежий воздух, все зелено кругом и слышны птичьи голоса. Они задорно пели забавную песенку. Но вдруг, в траве, мы увидели маленького птенчика.
- Что это за птичка? - спросил я дядю.
- Это маленький дрозд, который видимо выпал из гнезда. - ответил дядя. - Ему нужно поднять его обратно к гнездышку.
Мой дядя осторожно взял птенца в руки и вернул домой.
Я со своим дядей, очень счастливый и довольный благородиям почтупком своего дядюшки, пошёл домой.
Так, мы Маленького Дрозда!
Объяснение лучший