В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kilaur
kilaur
25.04.2020 05:42 •  Русский язык

решить контрольную.

А1. Найдите предложения с сочинительными противительными союзами

1. Мне хотелось побывать в Диснейленде, в виду того что там открывается целый мир чудес.

2.Вскоре, вспарывая воду широкими лбами, показались дельфины.

3.Ночью было тихо, а к утру заштормило.

4. Где-то на сопке или на берегу качался последний фонарь, прощаясь с нами.

А2. Найдите предложения с сочинительными разделительными союзами

1. Говорят, что он похож на того самого мышонка, который жил у Диснея в каморке.

2. Луч локатора обнаружил рядом с нами не то катер, не то судно.

3. Если хочешь, поговори с Белоснежкой, рядом с которой выступает мышонок Микки.

4. Нужно пройти по цепному мосту, чтобы попасть в замок

А3. Укажите предложения с подчинительными целевыми союзами

1. Невольно заволнуешься, как Буратино перед театром Карабаса-Барабаса.

2. Но это ребята стреляют в тире, воображая себя охотниками.

3. Готов ждать, лишь бы увидеть чудо.

4. Двери замка раскрываются, с тем чтобы выпустить знакомых с детства героев.

А4. Укажите предложения с подчинительными временными союзами

1. Лишь только мы ступили на причал, из-за скалы показался белый пароход

2. Мы видели, как кружится стадо слонят.

3. Дети отправляются в Диснейленд, чтобы побывать в сказке.

4. Перед нами струилась река, за ней зеленели джунгли.

А5. Укажите правильный вариант объяснения написания выделенного слова в предложении:

«Мы чувствовали, что отцу не хочется разговаривать. Инна (то)же молчала.»

1)тоже — всегда пишется слитно;

2)то же — всегда пишется раздельно;

3)тоже — здесь сочинительный союз, поэтому пишется слитно;

4)то же — здесь местоимение то с частицей же, поэтому пишется раздельно.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

«Вскоре с улицы прибежала Наташа (1) встретившая меня так (2) как будто (3) мы с ней были старые знакомые.»

1) 1,3

2) 2

3) 1,2

4) 1,2,3

А7. Отметьте предложение, в котором выделенное слово пишется слитно

1) ПО(ЭТОМУ) во обратитесь к секретарю.

2) ЗА(ТО) задание получил «отлично».

3) Ямщики подвязали колокольчики, ЧТО(БЫ) звон не привлек внимания сторожей.

4) ЧТО(БЫ) такого сделать?

А8. Укажите предложение, в котором союз И связывает предложения в составе сложного.

1) Снег падал и засыпал дорожки сада.

2) Снег падал и покрывал одеялом деревья.

3) Снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом.

Показать ответ
Ответ:
Эээээээ11
Эээээээ11
22.03.2023 05:30
Я думаю,что проблема в том,что мы все вовлечены в массовый информационный психоз.
2) Факты и только проверенные факты могут узнать истину переданных новостей. Мы не должны ,как  Бобчинский и Добчинский ,не обдумав, в чем суть сказанного,сразу делать необдуманные предположения.Ведь, следуя их логике, мы можем заразиться массовым психозом: что все плохо и жить становится страшнее.

3)Позиция автора ясна: любую информацию надо осмыслить,не принимать на веру все,что нам преподносят.Надо оглянуться вокруг , не все так плохо,  хорошего в жизни больше.
4)Да, я согласна с авторм в том., что нам навязчиво преподносится "плохая" информация.  Много передач на телевидении посвящено "разбором полетов" кто прав,кто виноват в политических вопросах . Ругань,драки депутатов. наводят на на мысль,что выгодно хоть в таком свете выставиться..чем быть неизвестным. Много плохого происходит. Так дайте альтернативу.Покажите хорошие дела. Покажите добрые фильмы и побольше.дайте людям больше положительных эмоций. Информационный полигон  со знаком минус действительно  вызывает психоз: А что делать,все плохо,как жить дальше.Ах,этот вечный вопрос _Что делать? А делать что-то нужно и
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aleksa4nick
Aleksa4nick
17.07.2021 01:48
1.       Не давши слова (д.о.), крепись, а давши(дееприч.), держись. 2.       Не зная броду (д.о.), не суйся в воду. 3.       Рассердясь на блох(д.о.) , да и шубу в печь. 4.       Снявши голову(д.о.), по волосам не плачут. 5.       Что имеем, не храним, потерявши(дееприч.), плачем. 6.       Не поклонясь до земли(д.о.), грибка не подымешь. Не предпринимай чего-либо без знания дела. Говорится тому (или о том), кто, делая что-то, из-за неосведомленности, незнания терпит неудачу, может быть использовано как рекомендация не спешить, понаблюдать, поучиться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота