решить тест по русскому языку 7 класс.
11) найдите предложение,где причастный оборот выделяется запятой.
а) Дующий с яростной силой ветер мешал идти.
б)хорошо работают умеющие самостоятельно мыслить люди.
в) ПО УТРАМ железо покрывалось легкой изморозью тающей под рукой.
г) за столом рылся в книгах приехавший недавно из станицы счетовод.
12) в каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастного оборота?
а) сидя у окна, девочка читала
б)пролетая над садами, ветер шелестел листвою.
в) ребятишки прыгали,любуясь елкой.
г) открывая книгу, из нее выпал листок.
13) выберите предложение с деепричастным оборотом
а) девочка смотрела не мигая в окно
б)собака почуяв меня насторожилась
в)мы шли по тропинке пересекавшей поле.
г) улыбаясь он посмотрел вокруг.
14) В каком предложении допущены ошибки в постановке знаков препинания?
а) Герасим шел , не торопясь , и не спуская Муму с веревочки.
б) поезд, не останавливаясь , летел в неизвестном направлении.
в) медсестра, негодуя, вбежала в палату
г) кто-то не спеша шел по аллее
15) На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
давай (1) земля (2) немножко отдохнем (3) от важных дел (4) от шумных путешествий.
а) 1,2,3,4
б) 1,2,4
в) 1,4
г) 1,2
ответ:всё очень просто
Объяснение:Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать. Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей. Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок. После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой. Сейчас я учусь уже в четвертом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.
Туризм в Казахстане — отрасль экономики страны, поступления от которой за 2014 год составили 0,3 % от её валового внутреннего продукта. К 2020 году правительство Казахстана планирует довести этот показатель до 3 %[1][2]. В 2000 году Казахстан посетило 1,47 млн иностранных туристов. К 2012 году их число возросло до 4,81 миллиона, что ставит страну на 51 место среди всех стран по числу посещений с туристическими целями[3]. В мировой прессе туристическая отрасль в стране описывается как недостаточно развитая, несмотря на впечатляющие природные достопримечательности; среди факторов, препятствующих притоку туристов, указываются плохое обслуживание и трудности логистики[4].
Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО в Казахстане
В 2013 году Казахстанским правительством была разработана концепция развития туристской отрасли Республики Казахстан до 2020 года. Целью программы является создание в государстве пяти так называемых туристских кластеров: Нур-Султан, Алматы, Восточный Казахстан, Южный Казахстан и Западный Казахстан. Концепция предусматривает привлечение инвестиций в размере 4 млрд долларов и создание к 2020 году более 250 тысяч рабочих мест в индустрии туризма[4][5].