Решите (1)всё в доме переменилось, всё стало под стать новым обивесельчак и2)безбородые дворовые , весельчаки и , заменили прежних степенных стариков. (3)на конюшнях завелись поджарые иноходцы, коренники и рьяные пристяжные. (4)в тот вечер, о котором зашла речь, обитатели дома занимались немногосложной, но, судя по дружному хохоту, весьма для них забавной игрой: они бегали по гостиным и залам и ловили друг друга. (5)собаки бегали и лаяли, и висевшие в клетках канарейки, беспрестанно порхая, наперебой драли горло. (6)в разгар чересчур оглушительной потехи, недоступной пониманию дворовых, к воротам подъехал загрязнённый тарантас, и человек лет сорока не спеша вылез из него и остановился в изумлении. (7)он постоял некоторое время, как бы оторопев, окинул дом внимательным взором, вошёл через приоткрытую калитку в дощатый палисадник и медленно взобрался на рубленное из сосны крыльцо с перилами. (8)в передней никто его не встретил, но дверь залы быстро распахнулась, и из неё, вся раскрасневшаяся, выскочила шурочка. (9)мгновенно вслед за ней со звонким криком выбежала вся молодая компания. (10)удивлённая появлением нежданного и незваного посетителя, шурочка внезапно затихла, но светлые, устремлённые на него глаза глядели так же ласково. (11)гость, а это был не кто иной, как лаврецкий, представился, и видно было смятение на его лице. по и. тургеневу к тексту 1. в каком предложении в наиболее обобщённом виде выражена основная мысль текста? 2. какой тип речи представлен в тексте? 3. объясните лексическое значение слов «дворовые» «смятение». 4. из 4 предложения выпишите слова, образованные разными выпишите из 10 предложения слово(а), соответствующее(ие) схеме: одна приставка+корень+один суффикс +окончание. 6. из 5 предложения выпишите словосочетания со связью примыкание, , согласование. 7. найдите в тексте простые предложения, осложнённые обособленными обстоятельствами. напишите их номера. 8. найдите в тексте предложения с однородными сказуемыми. напишите их номера. 9. определите, какие типы сложных предложений используются в тексте. 10. с каких языковых средств осуществляется связь между предложениями, между абзацами?