Решите 2 вариант 1. соотнесите термины и понятия. термин понятие а) эпизод а) последовательное изображение на основе сюжета событий в художественном произведении б) сюжет б) отрывок художественного произведения, относительной законченностью. в) фабула в) последовательность и связь событий в художественном произведении 2. соотнесите название произведения и автора название произведения автор а) «левша» а) в. г. распутин б) «алые паруса» б) андрей платонов в) «уроки французского» в) александр грин г) «неизвестный цветок» г) н.с. лесков 3. узнай героя по описанию. назови имя героя, произведение и автора: «ему было всего только десять лет с хвостиком. он был коротенький, но плотный, лобастый, затылок широкий…». 4. узнай произведение по отрывку. назови произведение и автора: «учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавали меня за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке… » 5. кто из героев лишний? почему? витька, санька, птаха, танька 6. зачем м.м. пришвин вставил в рассказ «кладовая солнца» повествование о сосне и ели? (3-4 предложения) 7. какие уроки вынес из детства герой рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? (3-4 предложения) 8. как вы понимаете строки из стихотворения к. симонова? (5-7 предложений) как будто за каждою околицей, крестом своих рук ограждая живых, всем миром сойдясь, наши прадеды молятся за в бога не верящих внуков своих. ты знаешь, наверное, всё-таки родина – не дом городской, где я празднично жил, а эти просёлки, что пройдены, с простыми крестами их могил.
столицу (приезжать), пр.Е. клоняться перед талантом (восхищать-ся), пр.Е. клонный возраст (пожилой), пр.Е. ходящий успех (времен-
ный), пр.И. ходящий товарищ (тот, кто приходит), непр.Е. ходящие
духовные ценности (вечные), пр.И. даное невесты (имущество, ко-
торое родители невесты дают молодой семье), свежо пр.Е. дание
(то, что передаётся из уст в уста), пр.Е. вратности судьбы (препят-
ствия), старый пр.И вратник (так называли служащего, находяще-
гося у ворот).
1. В столе, в шкафах — везде валялись обрывки бумаг и газет.
Обобщающее слово — везде;
однородные члены — в столе, в шкафах;
член предложения — обстоятельства.
2. Бывают штормы всякие: мутно-зелёные, жёлтые, серые и почти чёрные (К. Паустовский).
Обобщающее слово — всякие;
однородные члены — мутно-зелёные, жёлтые, серые и чёрные;
член предложения — сказуемые (часть составного именного сказуемого).
Неограниченные возможности для обучения без рекламы со Знаниями Плюс
ПОПРОБУЙ СЕГОДНЯ
Подробнее - на -
Объяснение: