Решите буду благодарна
9. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Дина играла с Олей (1) и Игорем в разные игры (2) и в доме стало шумно (3) потому (4) что (5) когда в доме один ребенок (6) это одно (7) а (8) когда больше одного (9) это уже куча мала.
10. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Держу пари (1) что (2) если вы передадите это герцогу (3) он (4) наверняка (5) останется здесь еще на три дня (6) и будет (7) непременно (8) думать об этом (9) каждый день.
11. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Туманные громады поднимались по ночному небу (1) и (2) когда поглощен был последний звездный слепой ветер (4) закрыв лицо рукавами (5) низко пронесся вдоль опустевшей улицы (6) после чего взлетел на крыши домов (7) где (8) и (9) стал свистеть (10) изо всех сил.
12. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Вчера (1) мы выступили в поддержку фонда защиты бездомных животных (2) и (3) как только (4) людей стало больше (5) мы поняли (6) как много (7) неравнодушных к судьбе братьев наших меньших (8) людей живет в нашем городе (9) и (10) день ото дня (11) заботится о них.
13. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Ольга пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда каблуки стали тяжело срываться с круглых булыжников мостовой (3) она вспомнила (4) как (5) однажды (6) уже (7) возвращалась домой этой дорогой (8) бесконечно (9) спотыкаясь об эти булыжники.
14. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная (2) наверное (3) хочет уснуть (4) и (5) когда все (6) потихоньку (7) вышли из светлицы (8) снова села за прялку (9) продолжив (10) вышивать свой фирменный узор.
15. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я немного успокоился (1) и (2) когда мама ушла на работу (3) взялся за свои привычные дела (4) хотя настроение было совсем не радостное (5) да (6) и (7) дел этих было так много (8) что проще было бы (11) совсем (12) ничего не делать.
16. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В рассказе И. С. Тургенева «Воробей» (1) мать не побоялась стать перед охотничьей собакой (2) значительно превышающей ее по размеру (3) чтобы защитить (4) выпавшего из гнезда (5) птенца (6) что заставляет читателей восхититься поступком матери (7) бесстрашно (8) готовой пожертвовать собой (9) ради своего ребенка.
17. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Отыскав тупик (1) он спустился немного ниже (2) и (3) пригибаясь (4) вошел в ворота широкого (5) занесенного снегом (6) двора (7) где (8) судя по всему (9) давно не ступала нога человека.
18. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Приятное впечатление от этой необычной тишины (1) было особенно сильно на корабле (2) неподвижно стоявшем (3) посреди (4) наполнявшейся редкими льдами (5) никому не знакомой (6) бухты (7) в которой (8) в это время года (9) по обыкновению (10) было безлюдно (11) и (12) даже (13) немного страшно.
19. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Пари заключается в том (1) что (2) если ваш повелитель останется здесь на три дня (3) вы (4) без всяких отговорок (5) должны исполнить (6) то (7) что я вам скажу (8) а (9) если он не останется (10) то я исполню любое приказание (11) какое вы мне дадите.
20. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Никогда и ничему не удивлявшийся (1) Дениска (2) улыбнувшись (3) спокойно поднял на него свои темные (4) и томные глаза (5) и (6) оглядываясь (7) и (8) что-то шепча (9) стащил с себя (10) испачканный мелом (11) картуз.
Нераспространяющиеся (локальные) - пожары, у которых размеры остаются неизменными. Локальный пожар представляет собой частный случай распространяющегося, когда возгорание окружающих пожар объектов от лучистой теплоты исключено.
Массовый пожар может возникнуть на больших площадях складов твёрдых и жидких горючих материалов, в лесных массивах, сельских населенных пунктах и рабочих поселках, застроенных зданиями с низкой сопротивляемостью воздействию пожара.
Открытым пожарам свойственно свободное выгорание горючих материалов без перехода вовзрыв (вспышку). Эти пожары развиваются при полностью или частично открытых проёмах (ограниченнаявентиляция).
Открытым пожарам свойственно свободное выгорание горючих материалов без перехода вовзрыв (вспышку). Эти пожары развиваются при полностью или частично открытых проёмах (ограниченнаявентиляция).
Устно поставьте к ним вопросы и укажите, какой частью речи они выражены.
Обстоятельства места: где? / куда? / откуда?
1. Волк ночью, думая залезть в овчарню (залезть (куда?) в овчарню → входит в деепричастный оборот), попал (куда?) НА ПСАРНЮ (сущ.).
2. Лебедь рвётся (куда?) В ОБЛАКА (сущ.), Рак пятится (куда?) НАЗАД (наречие), а Щука тянет (куда?) В ВОДУ (сущ.).
3. Плутовка (куда?) К ДЕРЕВУ (сущ.) на цыпочках подходит.
4. Ягнёнок в жаркий день зашёл (куда?) к РУЧЬЮ (сущ.) напиться.
5. На Щуку подан (куда?) В СУД (сущ.) донос, что от неё житья (где?) В ПРУДЕ (сущ.) не стало.
6. (где?) ПО УЛИЦАМ (сущ.) Слона водили, как видно, напоказ.
7. Предлинной хворостиной мужик гусей гнал (куда?) В ГОРОД (сущ.) продавать.