1. Береза - символ России. Тире ставится между подлежащим (береза) и составным именным сказуемым (символ), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже. 2. Степь - вид равнинного ландшафта. Тире ставится между подлежащим (степь) и составным именным сказуемым (вид), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже. 3. Тополь - дерево семейство ивовых, очень распространенное в России. Тире ставится между подлежащим (тополь) и составным именным сказуемым (дерево), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже.
ответ:Должна сразу сказать, (второе сказуемое)что придерживаюсь мнения, (сложноподчинённое предложение)что отсутствие знаков препинания в стихотворении нужно рассматривать как стилистический прием, (перечисление выражения или усиления формы написанного текста. Случаи, (сложноподчинённое предложение)когда автор не знал, (однородное сказуемое)как правильно расставить знаки препинания, (продолжение главного предложения(обычно по другому называют)) я не рассматриваю и за стилистический прием не принимаю.
Тире ставится между подлежащим (береза) и составным именным сказуемым (символ), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже.
2. Степь - вид равнинного ландшафта.
Тире ставится между подлежащим (степь) и составным именным сказуемым (вид), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже.
3. Тополь - дерево семейство ивовых, очень распространенное в России.
Тире ставится между подлежащим (тополь) и составным именным сказуемым (дерево), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже.
ответ:Должна сразу сказать, (второе сказуемое)что придерживаюсь мнения, (сложноподчинённое предложение)что отсутствие знаков препинания в стихотворении нужно рассматривать как стилистический прием, (перечисление выражения или усиления формы написанного текста. Случаи, (сложноподчинённое предложение)когда автор не знал, (однородное сказуемое)как правильно расставить знаки препинания, (продолжение главного предложения(обычно по другому называют)) я не рассматриваю и за стилистический прием не принимаю.
Объяснение: