У меня есть любимая игрушка плюшевая мышка. Это самая большая моя драгоценность. Мышку зовут Ми-ми. Эта мышка появилась у меня очень давно, когда я даже не умела ползать. Когда я не могла заснуть и плакала, мама мне дала ее, чтобы я отвлеклась. Тогда она была еще новая и у нее были мягкие ушки, такой же мягкий хвостик и гладенький чубчик. Она мне так понравилась, что я не расставалась с ней ни днем ни ночью. Почему я назвала ее Ми-ми, а не как-нибудь по другому? Ведь имя я дала ей, когда была совсем маленькая и не умела разговаривать. А ми-ми-это все что у меня получалось. Так и осталось это имя.
У моей мышки серая шерстка, а животик желтовато-серый. Закругленные ушки торчат в разные стороны. У нее добрые пластмассовые глазки и очень веселая улыбка, маленькие согнутые ручки и завязанные лапки. Со стороны может показаться, что она старенькая и совсем не привлекательная, но я ее люблю такую, какая она есть. Ведь эта мышка-это мое детство. Я не знаю, что будет завтра или через год, но я точно знаю, что мышка будет всегда со мной.
У каждого ребенка должна быть любимая игрушка. С ней тепло, не страшно и очень спокойно.
Сохранение традиции — это не поклонение пеплу, а передача огня.
Современные технологии коммуникации позволяют нам сделать классику доступнее для нашего сознания. Мы немного поэкспериментировали в этом направлении и оживили вневременную и глубокую цитату Константина Дмитриевича Ушинского о языке народа.
Это маленькое почти-кино передаёт дух педагогики Ушинского, соединяет историю и современность, вечность и время, показывает никогда не устаревающую силу народного духа, выражающегося в его языке:
«Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни, начинающийся далеко за границами истории. В языке одухотворяется весь народ и вся его Родина. В нём претворяется творческой силой народного духа в мысль, в картину, в звук воздух Отчизны, её поля, горы и долины, её леса и реки, её бури и грозы — весь тот глубокий, полный мысли и чувства голос природы, который высказывается так ясно в родной песне, в устах народных поэтов. Поколения проходят одно за другим, но результаты жизни каждого остаются в языке — в наследие потомкам. В сокровищницу родного слова складываются плоды исторических событий, верования, воззрения, следы прожитого горя и прожитой радости. Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое историческое живое целое. Он не только выражает собой жизненность народа, но есть именно сама эта жизнь. Когда исчезает народный язык — народа нет более!»
У меня есть любимая игрушка плюшевая мышка. Это самая большая моя драгоценность. Мышку зовут Ми-ми. Эта мышка появилась у меня очень давно, когда я даже не умела ползать. Когда я не могла заснуть и плакала, мама мне дала ее, чтобы я отвлеклась. Тогда она была еще новая и у нее были мягкие ушки, такой же мягкий хвостик и гладенький чубчик. Она мне так понравилась, что я не расставалась с ней ни днем ни ночью. Почему я назвала ее Ми-ми, а не как-нибудь по другому? Ведь имя я дала ей, когда была совсем маленькая и не умела разговаривать. А ми-ми-это все что у меня получалось. Так и осталось это имя.
У моей мышки серая шерстка, а животик желтовато-серый. Закругленные ушки торчат в разные стороны. У нее добрые пластмассовые глазки и очень веселая улыбка, маленькие согнутые ручки и завязанные лапки. Со стороны может показаться, что она старенькая и совсем не привлекательная, но я ее люблю такую, какая она есть. Ведь эта мышка-это мое детство. Я не знаю, что будет завтра или через год, но я точно знаю, что мышка будет всегда со мной.
У каждого ребенка должна быть любимая игрушка. С ней тепло, не страшно и очень спокойно.
Объяснение:
Сохранение традиции — это не поклонение пеплу, а передача огня.
Современные технологии коммуникации позволяют нам сделать классику доступнее для нашего сознания. Мы немного поэкспериментировали в этом направлении и оживили вневременную и глубокую цитату Константина Дмитриевича Ушинского о языке народа.
Это маленькое почти-кино передаёт дух педагогики Ушинского, соединяет историю и современность, вечность и время, показывает никогда не устаревающую силу народного духа, выражающегося в его языке:
«Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни, начинающийся далеко за границами истории. В языке одухотворяется весь народ и вся его Родина. В нём претворяется творческой силой народного духа в мысль, в картину, в звук воздух Отчизны, её поля, горы и долины, её леса и реки, её бури и грозы — весь тот глубокий, полный мысли и чувства голос природы, который высказывается так ясно в родной песне, в устах народных поэтов. Поколения проходят одно за другим, но результаты жизни каждого остаются в языке — в наследие потомкам. В сокровищницу родного слова складываются плоды исторических событий, верования, воззрения, следы прожитого горя и прожитой радости. Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое историческое живое целое. Он не только выражает собой жизненность народа, но есть именно сама эта жизнь. Когда исчезает народный язык — народа нет более!»
Объяснение: