Решите кроссворд По горизонтали: 6. Основное лексическое значение слова. 8. Слово, относящееся к лексике определенной социальной группы. 9.
Слово, которое недавно появилось в языке для обозначения нового предмета или явления. 11. Слово, противоположное по смыслу
данному. 12. Устаревшее слово, которое обозначает предмет или явление, которые не существуют в современном мире. 14. Слово
(словосочетание), являющееся названием
некоторого понятия в области какой-либо науки. 15. Совокупность всех слов языка. 16. Слово, имеющее более одного значения. 17.
Лексика, употребляемая всеми людьми и понятная всем. 18. Слово, употребляемое людьми определенной профессии.
По вертикали: 1. Значение слова, не вытекающее из основного содержания слова и сформировавшееся в процессе употребления
слова в языке. 2. Слово, совпадающее или близкое по значению с другим словом. 3. Устаревшее слово, которое в современной
речи заменено синонимом. 4. Слово, имеющее одно значение. 5. Слово, употребляющееся людьми определенной местности. 7.
Раздел языкознания, изучающий лексику. 10. Слово, созвучное с другим, но отличное от него по значению. 13. Устойчивая единица
языка.
"...Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ..."
Хлопов занимает должность смотрителя училищ, то есть он руководит всеми училищами города N и отвечает за образование населения:
"...Так уж лучше Луке Лукичу, как юношества..."
"...оттуда в уездное училище, осмотреть порядок, в каком преподаются у нас науки..."
Чин Хлопова - титулярный советник:
"...Имею честь представиться: смотритель училищ, титулярный советник Хлопов..."
Хлопов плохо выполняет свою работу, как и остальные чиновники города N:
"...Вот и смотритель здешнего училища… Я не знаю, как могло начальство поверить ему такую должность: он хуже, чем якобинец, и такие внушает юношеству неблагонамеренные правила, что даже выразить трудно..."
В учебных заведениях города N нет порядка, и в этом виноват Хлопов:
"...А вот вам, Лука Лукич, так, как смотрителю учебных заведений, нужно позаботиться особенно насчет учителей. Они люди, конечно, ученые и воспитывались в разных коллегиях, но имеют очень странные поступки, натурально неразлучные с ученым званием..."
Максим: Привет Аня как дела?
Аня:Привет Максим у меня всё отлично у тебя как? Максим: у меня тоже.
Максим:Слушай Аня а ты знала что в Казахстане много урана?
Аня:да мы это проходили в уроке. Наша учительница сказала что в Казахстане есть 90% Всех реакций с таблицами Менделеева. У нас даже есть золото.
Максим:УХТЫ золото. Думаю в Казахстане ещё много чего. Меня волнует тот во почему мы не продаём уран?
Аня: Понимаешь Максим уран это очень опасный Ресурс. Уран известен своими проблемами как взрыв атомной бомбы. И думаю что уран все ещё не для продажи
Максим:надеюсь в будущем всё Измениться,полезные ископаемые Казахстана станут более менее.
Аня:я тоже так думаю. Ладно Максим я пойду.
Максим:до встречи Аня..