В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katelove8
katelove8
11.07.2022 15:28 •  Русский язык

Решите проблему согласования подлежащего и сказуемого. Раскройте скобки В кабинет вошел(а) врач Иванова.
В кабинет вошел(а) новый (ая) врач Иванова.
Кондукторша обилетила пассажиров.
Привлекательный крупье Елена раскидывал(а) колоду карт

2. Образуйте, где возможно, от сущ-ых мужского рода сущ-ые женского рода. Какие из предложенных слов являются двуродовыми? Какие - общего? Для доказательства используйте их в словосочетаниях или предложениях:
Автор, адвокат, ангел, боец, друг, капитан, певец, поэт, сирота, товарищ, человек, юбиляр, невежда

Показать ответ
Ответ:
erka112
erka112
21.08.2022 07:32
Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя были носителями знаний, которые передавали следующим поколениям. Задача учителя в обществе не изменилась и сейчас. Он так же, как и тысячелетие назад, должен донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества. Наши первые учителя - это наши родители. Они дают нам первый, важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, мужества, любви к своей земле, своей Родине, поэтому учителя - мои родители. Но главное, что я получила от них - это желание учиться дальше, так как сами знания (в широком значении этого слова), по их словам, будут моей опорой в жизни, основой моего профессионального успеха, личного счастья. И я им очень признательна за это. Я принадлежу к тем молодым людям, о которых говорят, что им повезло. Мне повезло с хорошими учителями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gandondddddd
Gandondddddd
25.02.2021 19:49

Местоимения, образованные от одного и того же вопроситель­ного местоимения при разных аффиксов, хотя и близки по значению, но различаются некоторыми смысловыми и стилистиче­скими оттенками. Так, местоимения кто-то, что-то, какой-то и т.п. указывают на нечто, что неизвестно ни говорящему, ни слушающему. Местоимения кое-кто, кое-что и т.п. указывают на нечто, что неиз­вестно слушающему, но известно говорящему. Постфикс -либо при­дает высказыванию книжный характер, а -нибудь указывает на без­различие говорящего.

Отрицательные местоимения указывают на отсутствие предмета или признака, а также служат для усиления отрицательного смысла всего предложения. Все отрицательные местоимения — производные, они образуются от вопросительно-относительных местоимений при приставок не- и ни-: кто -> никто, что -> ничто. К отри­цательным местоимениям относятся: никто, некого, ничто, нечего, нисколько, никакой, ничей.

Притяжательные местоимения указывают на принадлежность предмета собеседнику или любому другому лицу (предмету). К при­тяжательным местоимениям относятся следующие: мой, твой, наш, ваш, его, её, их, свой. Например, мой дом, твой дом, его дом, наш дом, их дом и т.д.

Местоимение свой указывает на принадлежность лицу, произво­дящему действие, и может быть употреблено в предложении без под­лежащего: Пролистай свою тетрадь. Материал с сайта http://iEssay.ru

Притяжательные местоимения его, её, их омонимичны формам ро­дительного и винительного падежей личных местоимений он, она, они: Я хорошо знал её (кого? — её), но Я всегда узнал бы её голос (чей? — её).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота