В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
harushina
harushina
09.11.2021 10:15 •  Русский язык

Решите скорее Часть 1

К каждому заданию А1- А5 даны 4 ответа, из которых только один правильный, Номер правильного ответа обведите кружком.

А 1 Укажите предложение, в котором вводное слово указыва-

ет источник сообщения.

1) Лось, очевидно, шёл большими скачками (К. Паустовский).

2) Дерсу, безусловно, был прав (В. Арсеньев),

2) Дрова, как на грех, попались сырые и горели плохо (В. Арсе-

ньев)

4) Пожар, по словам Леонтьева, шёл стороной (К. Паустовский)

per

2 В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в состав которых входят обращения, обозначающие неодушевленные предметы?

30,

A. Как я любил, Кавказ мой величавый, твоих сынов воднствен-

ные нравы (М. Лермонтов).

Б. Отвори, мой друг, окошко, воздух тёпел и душист, ни один не

шелохнётся на березке лист (А, Плещеев).

В. О первый ландыш, из-под снега ты солнечных лучей

(А. Фет).

F. В тумане чистом и глубоком, челнок, плыви (А. Блок).

1) АБВГ

2) АБВ

3) АВГУСТА

4) АБГ

A 3 Чем является выделенное слово в приведённом ниже

предложении?

«Тьфу!» - обозлился старик, глядя на крючок без наживки

(В. Астафьев).

3)

1) подлежащим

2) междометием

3) вводным словом

4) обращением

A4 В каком варианте ответа правильно указаны все предло-

жения, в которых имеется вставная конструкция?

Посмотреть все изображения

А. Мой приход - я это мог заметить - сно сначала несколько сму-

тилгостей (И. Тургенев)

Б. Вдали показалась пристань маленький красный домик, вы-

строенный на барке (А. Куприн).

В. Мы быстро скатились с обрыва на берег (бежать тайгой было трудно) и, напрягая силы, бросились по берегу реки (Г. Федосеев).

Г. Алексей читатель уже узнал его - пристально глядел ва

молодую крестьянку (А. Пушкин).

1) АБВГ

3) АБГ

4) АБЕ

4) АВГУСТА

A5 В каком предложении допущена пунктуационная ошиб-

ка?

1) Ещё более странным казалось, что вчерашние несомненные противники реформы сегодня уже находятся в рядах ее рев- постных защитников (М. Салтыков-Щедрин).

2) Всё то, что представляется нам безусловным благом, оказывается имеет смысл лишь постольку, поскольку существует ещё зло (О. Дробницкий).

3) В тумане, в осенней сырости над черной водой поднялась

кровавая луна, и свет её, казался, мне зловещим и (К. Паустовский).

4) Без всего этого работа Васнецова, безусловно, не достигла бы

такого совершенства (В. Осокин).

Часть 2

ответы на задания B1 - В5 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

B1 В приведённом ниже предложении найдите вводное словосочетание, указывающее на источник сообщения. Напишите это словосочетание.

Причина всех причин, по его мнению, сидит в среде заедаю- щей, в положении «одного не воина» и в фортуне, поворачиваю- щейся к человеку, как известно, то задом, то передом (А. Чехов).

ответ:

B2 В приведённом ниже предложении найдите обращи-

ние(-я), Напишите это(-и) обращение(-я).

О природа - ты, которую мы называем матерью, сочетаешь в

себе бытие и смерть, ты живёшь и разрушаешь (А. Чехов),

ответ:

в3 В приведённом ниже предложении замените прямую речь

косвенной. Напишите получившееся предложение.

«Тут карасей развелось видимо-невидимо»,

лин (К. Паустовский),

заметил Баулин

ответ:

в4 В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запя- тую(-ые) при междометии,

В конце концов, (1) благо и пенициллин, (2) во для того, (3)чтобы он воспринимался как благо, (4) нужна, (5) увы, (6) болезнь (В. Со- лоухин). ответ:

В5 B приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-не) запя- тую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).

Разумеется, (1) здесь, (2) кроме всего прочего, (3) идёт гемия и таланта с посредственностью и бездарностью (А. Озеров), ответ:

Показать ответ
Ответ:
vzarina576
vzarina576
02.08.2020 21:09
1) Те, которые состоят из двух или более главных члены в предложения ; 2) Те, которые состоят из двух или более главных или второстепенные членов предложения ; 3) Например, и ( чаще всех) , или ; 4) В предложении однородные определения выделяется запятыми если нет союза, а когда неоднородные - не ставится запятая ; 5) обобщающее слово - это слово или сочетание слов, который является общим обозначением для однородных членов предложения ; 6) Сначала идёт обобщающее слово затем двоеточие, потом однородные члены предложения через запятую
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexxvlvh
alexxvlvh
04.05.2023 05:11

Диминути́в или деминути́в (от лат. dēminutus «уменьшенный»), уменьши́тельная фо́рма — слово, или форма слова, передающие субъективно-оценочное значение малого объёма, размера и т. п., обычно выражаемое посредством уменьшительных аффиксов, напр.: шка́фчик, до́мик, клю́чик, статуэ́тка. Значение уменьшительности также может сопровождаться различными эмоционально-экспрессивными окрасками — ласкательности (уменьшительно-ласкательная форма), напр.: дочу́рка, маму́ся, бабу́ля, ко́шечка; или уничижительности (уменьшительно-пренебрежительная форма, пейоратив), напр: люди́шки, наро́дишко.

Во многих языках есть диминутив имени существительного, а в некоторых (в том числе в русском) — и прилагательного, напр.: ми́ленький, чи́стенький.

Имя собственное также может иметь формы диминутива. Подобные формы имён называются уменьшительными, ласкательными или гипокористическими.

Образования с суффиксами субъективной оценки характерны для разговорной, экспрессивно окрашенной речи. Уменьшительно-ласкательные формы часто используются для передачи близких отношений, особенно при общении с малыми детьми.

См. также

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота